Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

пятница, 24 августа 2018 г.

Валенсия: шоппинг

В Испании, кстати, в магазинах одёжных какой-то новый обескураживающий прикол: заходишь, на тебя сразу, как тореадор на бычка, идёт сейлз-менеджер. Говорит тебе свою горделивую испанскую тарабарщину. Ты ему: сорри, только по-английски, мол, говорю.

Он: кэн ай хэлп ю?
Ты: ноу, сенк ю.
Он: май нейм из Джессика, ремембер - Джессика, Джессика - ВОТС МАЙ НЕЙМ, колл ми иф ю нид ми.

Спасибо, говоришь, технично уходишь в платья. Делаешь шаг направо...

- Мучо-гаспачо-коррида-пикадора?
- Сорри, Инглиш.
- Кэн ай хэлп ю?
- Ноу, сенк ю.
- Май нейм из Мария, ай эм Мария, МаРРРРия - вотс май нейм! Колл ми иф ю нид ми! Маррия!

Хорошо, говоришь, Мария, - конечно, Маша! - делаешь шаг налево...

- Мохито-мачете-сиеста-сомбреро?- Сорри... Инглиш...
- Кэн ай...
- Нооу...
- Май нейм из Карлос...
- Карлос, да я, блин, уже весь ваш магазин по именам знаю, вы мне родные уже - ты, Маруся, Джессичка, - я уже скоро вам открытки буду присылать на Рождество, дайте мне немного повыбирать вещи, пожалуйста, Карлосик? Ну потом поговорим, ну можно мне что-то купить хотя бы немного?!

Ухватив вещь, уходишь в примерочную.
Размер не тот.

Говоришь девушке, которая дежурит на входе в примерочную - у меня L-ка, нужна M-ка (ааа, вы в прошлый раз, когда я похожее писала, обвинили меня в том, что я подвираю про свои размеры, - что я не только толстушка, но и врушка, - пусть будет "У меня L-ка, нужна XXXXL-ка!" - всё для моих любимых читательниц) -

- девушка спрашивает: а КТООО с вами занимается? - ну ты ей Карлоса, как последнего в цепочке, сдаёшь.

- Карлос!! - вызванивает она его по рации.

Через несколько минут приходит Карлос и спрашивает, что случилось.

- Твоей клиентке нужно принести размер! - говорит ему общая примерочная девушка, - менеджер примерочной, - и Карлос идёт за размером.

Приносит он его минут через 10, - я знаю, потому что я успела за это время одеться, сама сходить принести размер, раздеться, померить, принять решение и одеться, а тут как раз вернулся Карлос.

Говоришь Карлосу спасибо, идёшь на кассу. Нет, ну это какой-то странный процесс, ну просто обалдеть.

...На кассе закономерный вопрос: а КТООО вам помогал??

- Никто, - говорю, - мне не помогал. Я вообще всех этих людей впервые вижу.

Не надо потому что комиссию от моих продаж начислять людям, чья деятельность для моего процесса покупки не только не создавала никакой ценности, но и вообще категорически мне мешала. Очень странная система мотивации и очень неудачная организация работы: они вот это вот шакалят по залу на клиентов, друг у друга подрезают, охотятся, - потом размеры "своим" клиентам подавать не успевают, а та красавица некомисионная без дела у примерочной стоит, диспетчерская у неё там, видите ли, по Карлосам, дурдом,

- в общем, я надеюсь они скоро поймут, что как-то это не так работает, и вернут нормальную систему, без каканья в мозг этими бесконечными именами, диалогами и с нормальной быстрой помощью с размерами у примерочной, - пусть и безымянной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий