Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

четверг, 23 августа 2018 г.

Разрозненное

Несколько разрозненных мыслей по проектам прошлой недели:

1. Вообще, как же повезло компаниям, у которых правильное первое лицо, - которое дей-стви-тель-но ведёт себя так, как предписывает корпоративная риторика. Нет мощнее аргумента в пользу, нет убедительнее доказательства правоты, чем вот такая ролевая модель, - а, мы понимаем, это вполне себе модель успеха, - правильный владелец даёт компании такую мощную генетику, как будто сотня фей её поцеловала в колыбельку, и это очень, очень много процентов будущего успеха.

2. Как умно поступают компании, не жалеющие сил на выстраивание работы/философии работы саппорта. Ведь чаще всего, до сих пор, в компаниях больше занимаются условно клиентской частью - фронтов, сейлзов, маркетологов, - вот этих всех людей стремятся воспитывать и учить. Но нет. Всё в компании, мы знаем, функционирует по закону сообщающихся сосудов, - люди, выходя на работу в первый день, очень быстро понимают правду про свою новую компанию по поведению саппорт. От саппорт зависит, насколько людям будет в компании комфортно. По сути дела, действия и атмосфера вокруг саппорт - это мессидж сотрудникам от компании, как мы к тебе относимся. Элегантный, точный, профессиональный, безупречно общающийся саппорт - это самая большая роскошь, конечно, - больше, чем новый суперкрасивый офис или корпоратив в Турции, - её сложно сделать, но очень здорово видеть, как много некоторые компании для этого работают.

3. Вообще, не представляю себе, что такое "тренер по клиентоориентированности", - воодушевлённый такой чувачелла, который учит всех скандировать "Сервис - это сила! Сервис - это слава!" - ?

У меня был на прошлой неделе хороший проект по клиентоориентированности, и мы работали с а) процессами, б) проектами, в) продуктами, г) культурой, д) коммуникациями, е) системой управления качеством, ж) системой обучения персонала и др., - то есть, мне пришлось быть тренером вот по этим всем вещам, - слава богу, я немного разбираюсь, - но вот это тоже же люди часто не понимают, насколько "клиентоориентированность" - не отдельная вещь, а мета, и какой она требует квалификации!

Я вижу, что в компаниях часто клиентоориентированность относят к какому-то такому пулу базовых программ, - и ведёт её тот же мальчик/та же девочка, что и "Пять шагов продаж", - а для топов ничего такого не делают, - типа, проходная, входная, тема,

так вот нет. "Клиентоцентричной" можно сделать очень серьёзную, очень глубоко пропахивающую всё в компании, рабочую сессию, - про, повторюсь, все системные, сложные, многофакторные вопросы управления, - и так это делать и нужно, с лучшими доступными тренерскими ресурсами.

Потому что такими штуками не мажут сверху, а встраивают их внутрь, - сверху они обтрёпываются мгновенно, изнутри держат крепко. А вот если ещё правильное первое лицо... ) На этом заканчиваю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий