Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

суббота, 23 сентября 2017 г.

Про Наташу

...вот смотрите, как это работает: у меня была подруга. Ну, то есть, она и есть, но она далеко, и я скучаю. Поэтому я всегда покупаю определённые дорогие средства для волос, - нет, они хорошие, но другие тоже хорошие, - просто моя подруга работала у них тренинг-менеджером.

Моя подруга, - блин, надо было бы, конечно, засейвить этот пост ей на день рождения, но это ещё только зимой, - очень красивая и милая и очень спокойная и достойная девушка. "Достойная" не в смысле "достойная чего-то", а в смысле - "обладающая внутренним достоинством". Хорошая ролевая модель. И каждый раз, когда мне нужно купить шампунь или маску, я мысленно думаю "Ура!", потому что пойти за новым флаконом именно этой фирмы означает немножко об эту ролевую модель "потереться". 
...я понимаю, что мой тип покупательства - не единственный, и есть какие-то люди, реагирующие на рекламу, скидки, новизну... понимаю. Умом. Но в глубине души не очень верю. И, думаю, каждый из вас, покопавшись в голове, найдёт с десяток таких примеров, как вы купили свитер или вино или машину, в основном, потому, что такими пользовался привлекательный для вас человек. На этом и умный product placement построен, - не на том, что товар тупо много раз показывают в кадре, а на том, что кино - это эмоционально насыщенное переживание единения с ролевыми моделями.

К чему веду.

Тренинг-менеджер - это важная работа. И PR-менеджер, и маркетолог, и директор по персоналу... да важные все! И я бы очень рекомендовала компаниям как-то оцифровывать вот эту сложную компетенцию - "способность быть ролевой моделью для нашей целевой аудитории", - и людей, этой компетенцией не обладающих, на работу просто не брать.

Не брать. Скоро это будет просто и дешево: с распространением роботов им можно будет передать все, свободные от создания эмоциональной ценности, операции. А на все остальные позиции пусть будет вход исключительно через вышеописанную компетенцию икс.
И, если твоё личное уникальное очарование, твоя персональная самобытная харизма, недостаточно сильны, чтобы поражать, запоминаться и приносить пользу имиджу товара, написав его имя рядом со своим в профиле в соцсети или на визитной карточке,
то тебе работать в этой компании не надо.

...В конечном счёте только это имеет значение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий