Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

суббота, 23 сентября 2017 г.

Странная лекция

Ходила на какую-то очень нехорошую лекцию по искусству, - я на них хожу уже пару лет, они все разные, - что-то больше, кто-то меньше, - так вот, в этот раз впервые ушла до конца.

Почему так?
Ну, во-первых, все герои лекции были какие-то бесплотные. Что за человек он был, почему он это делал - непонятно. Как-то не связано творчество ни с жизнью, ни с характером, - само по себе как будто лежит вот тут, под лупой искусствоведа.

Во-вторых, картинок мало, матчасти мало, а рассуждений - много.
И рассуждения какие-то, знаете, немотивированные. Недоказательные. Сам автор лекции чего-то придумывает, а почему он придумывает именно это, я не понимаю. Я в таких случаях всегда вспоминаю Дарью Донцову, которая девочкой соседствовала по даче с Валентином Катаевым, которого и попросила помочь ей в написании школьного сочинения на тему "Что хотел сказать Валентин Катаев в своём произведении... <...>", за которое и схлопотала двояк, потому что, по мнению учительницы, Валентин Катаев хотел сказать НЕ ЭТО.

Так и тут: "... он размышлял о тщете... и о связи.... и о тщете связи... и о связи с тщетой..." - откуда ты знаешь? Он про это кому-то говорил? Какой-то очень крутой международный искусствовед так считает, а не только ты, московский младший научный сотрудник?
Есть биографическая параллель?

Ну и, в-третьих, слушайте, - я придумала эту "тщету связи" просто потому, что на самом деле пересказать то, что лектор говорил, для меня абсолютно невозможно. И это невозможно не сейчас, много часов спустя, - это было бы невозможно там же, через тридцать секунд.

Всем лекторам, тем более по таким тонким материям, советую: планируешь сказать - спроектируй, как бы это пересказали. Ещё лучше проведи эксперимент. Я же, - при всём уважении и любви к институции, которая эту лекцию организовала, которую поэтому и не называю, - на этого лектора больше не пойду. На других - да, а на этого - нет, скучно и пустая трата времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий