Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

суббота, 23 сентября 2017 г.

Как сделать плохую стратсессию

Давно хотела пару слов про стратсессии написать, - плохие стратсессии делать очень легко. Для этого нужно:

1. Чтобы вёл её сам руководитель из позиции "Родителя", то есть, занимался раздачей тем, кто говорит правильно и неправильно пряников и тумаков. Решает очень много задач, - и сделать неприятно, и зря потратить время, и дискретировать идею управления с участием вообще. 

2. Чтобы сделать ещё хуже, можно пригласить в со-ведущие какого-нибудь околопсихологического Петрушку, пусть он, между пряниками и тумаками, раздаёт все эти "Люся, а вы готовы меняться вместе с компанией?", "Иван, вы должны доказать это не мне, а самому себе!" и пр.

3. Ещё очень важно...


...чтобы плохая стратсессия зиждилась на декларациях, - чтобы во время выполнения, к примеру, задания выписать корпоративное УТП, участники сначала переписывали на листок то, что написано на сайте, а потом делали вид, что они в это верят.

Например: "Наше УТП - прекрасный продукт!" С чего? Ни независимого исследования не было, ни клиенты ничего подобного не говорили... Но мы верим, что люди мы - хорошие, и, значит, продукт у нас - прекрасный! Если стабильно держаться подальше от цифр и фактов, получится прекрасная даже не стратсессия, а утренник со стихами.

4. И ещё хорошо, - в смысле, плохо, - моделировать дизайн стратсессии без учёта психодинамики вообще. Ну а что? Да, однообразно. Да, устали. Да, скучно. Ну так, чай, не праздник.
Кто кому, в конце концов, Гекуба? То-то.
Плохая стратсессия должна эмоционально истощать.

Всё. Если всего этого не делать, а, вместо этого, напротив, организовывать безопасное, конструктивное, интересное пространство, плохие стратсессии могут получиться хорошие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий