Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

суббота, 23 сентября 2017 г.

Про директоров

Прочла сейчас в сети интервью с генеральным директором одной компании - вспомнила, что про него работающие с ним топы рассказывали.

Что человек он яркий, харизматичный, увлечённый и талантливый. 
И что это - единственная причина сколько-то месяцев его общество терпеть, потому что коммуникативно он - скотина.

Потому что за 95 % хорошо выполненной сложной работы ты получаешь ничего, - ну, выполнил, так это то, за что тебе и платят,
- а за 5% с помарками - Содом и Гоморру.

Потому что большую часть времени, которое ты проводишь с ним вместе, ты ощущаешь себя тупым и слабаком.

Потому что, каждый раз когда на дисплее телефона высвечивается его имя, у тебя опускаются руки, потому что день опять пропал, потому что сейчас будет головомойка, нервотрёпка, истерика и всё переврут.

Надоели эти истории так, что просто нет слов.
Все как под копирку.
Анфаны ̶б̶л̶я̶ террибли.

Хоть бы один рассказал историю, как генеральный директор был вежливым, доброжелательным человеком, в обществе которого у коллег повышалась бы самооценка, и который помнил бы, что говорил в прошлом месяце, и нормально бы читал почту, и понимал бы свою директорскую работу в полном объёме цикла PDCA, а не только букву "си".

Такие, впрочем, тоже есть.
Но насколько же чаще вот эта манная каша по чумазым щёчкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий