Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

суббота, 23 сентября 2017 г.

Про логистику

Вот Андрей Лукашевич из Delivery Club, - не на самом #csforum17, а на нашем подготовительном сходнячке перед ним, - сказал очень важную вещь: для клиентского опыта "быстрее" - часто хуже, чем "вовремя", - то есть, если человек заказал доставку на 12.30, то лучше бы в 12.10 не приезжать.

Я к чему. Я заказала на 13.00 уборку. У меня был план, - как я перед этим ещё кофе попью и проч., - ну и приберусь, конечно, все приличные женщины перед уборщицей убирают, это известно.

И что? Она пришла в 12.19, - милая, кстати, женщина, никаких претензий, я уже её люблю, - я, говорит, решила, что прийти пораньше лучше, чем опоздать, - а вы понимаете.
Это немного стресс, когда тебе в 12.19 звонят в дверь, а ты ещё минут 30 планировал зачищать плацдарм от шмоток, чашек и книжек.

Резюме: "пораньше" часто не лучше, чем "опоздать".
"Пораньше" часто хуже, чем "опоздать".
Лучше всего же - вовремя.

Будем надеяться, у Андрея получится отстроить свою логистику по этому критерию, - важно уже то, что он его увидел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий