Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

суббота, 23 сентября 2017 г.

Про открытое и закрытое

(намазала виски "Звёздочкой") ...О чём я думаю. О чём я могу думать. Об отношении открытого к закрытому, конечно. 
Меня этот вопрос занимает много лет.

Вот у нас есть группа, - там собираются ребята, которые много лет назад вместе долго общались и тусовались, - сейчас предмета, вокруг которого мы тогда тусовались, не существует, а тогда - существовал, и тусоваться вокруг него постоянно приходили разные новые люди.

Это было беззаботно? Нет, это не было беззаботно.
Постоянно были какие-то группировки, драчки, конфликты авторитетов и ценностей, люди дружили за и против кого-то, - в период, когда люди дружили против меня, по-моему, чуть ли не рекламу на нашем е-ресурсе продавали, - такой был трафик.

Жизнь была. Жизнь - это цепочка реакций по слиянию, поглощению и отторжению. 


Сейчас этого нет. Группа закрытая. Туда могут прийти только те, кто тусовался с нами тогда. Новых нет. Конфликтов нет.
Позиций нет. Ничего нет.
Памятник юности. (Что, как бы, само по себе и неплохо.)

Ещё ситуация: одна группа одной корпорации. Корпорация производит товар b2с. У корпорации бывают интересные новости, поэтому она делает открытый доступ. Люди, трафик.
Вопросы, комменты, рацпредложения.
Когда-то более уместные, когда-то менее, но, жизнь.
Потом вдруг корпорации приходит в голову, что, почему там должны ходить чужие люди, как-то это децентрализовано всё, и она делает одобрение доступа модератором, т.е. сознательно отказывается учиться использовать преимущества Интернета 3.0.
Вступать начинают в разы меньше: одно дело, подписаться на новости какого-то вроде прикольного незнакомого товара на всякий случай, другое дело, если контент маркирован как "не для всех", - многие и не постучатся. Вывода из этой истории у меня нет, потому что продажи товара у корпорации падают, но это по сумме факторов.
Количество лидов стало меньше.
Правда, они их и не обрабатывают.

Резюме: группе нужна открытость. ̶С̶е̶й̶ч̶а̶с̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶"̶н̶о̶"̶.̶ ̶

Но.

Группе нужна и закрытость.

Во-первых, если бренд сильный, закрытость может быть возбуждающей фишечкой, но это во-первых на самом деле во-вторых,- а во-вторых на самом деле во-первых то, что вам же в группе нужны общие цели и ценности, верно? - правила, язык, ковры, мебелюшка какая-никакая, - ну и куда всё это будет сносить, если у вас окна-двери настежь, - на улицу, правильно? Так тоже нельзя.

Скорость притока новых людей и идей должна быть синхронизирована со скоростью их деланья "нашими"/апгрейда "нашества".

А то, знаете, действительно, как в доведённом до абсолюта примере выше, - кто ходит, почему, зачем именно они, - никаких отсекающих или селекционных фильтров.

Итак, формула: максимальная открытость, чтобы обеспечить пополнение (в смысле, replenishment) и дифференциацию < (но меньшая, чем) достаточная закрытость, чтобы обеспечить сохранение групповой идентичности и интеграцию.

Вот о чём я думаю.
Не хухры-мухры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий