Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

суббота, 23 сентября 2017 г.

Ещё и по утрам звонят

Клиентоориентированность от "МегаФона":

1) позвонить клиенту, предлагая ему новую услугу,

2) несколько минут с ним спорить, новая она или не новая, удобно ему это или не удобно, понятно ему это или непонятно, игнорировать все его "Пожалуйста, просто ничего не трогайте"/"Просто ничего не меняйте"/"Мне ничего не нужно"/"Нет"/"Нет"/"Нет", отбивая их своими "А мы просто сказать"/"А объясните, что вам не нравится"/"А вы послушайте, я вам объясню..." - в общем, насиловать его в мозг, вытравливать ему там всё кислотой,

3) рявкнуть "А я вам всё равно отправлю смс с новой услугой, оплатить её можно до такого-то числа!" и бросить трубку.

Победила она меня, понимаете, в этом споре, - у неё же всегда есть возможность вдогонку зашвырнуть смс.

...какая же это, вот даже не глупость, а тупость, -клиентоориентированность по-русски, бессмысленная и беспощадная, - тратить время на все эти "Вам удобно сейчас разговаривать?" и называния по имени, а потом всем своим невключением мозга во время разговора и всей своей настаивающей интонацией сообщать, что тебе пофиг, пофиг, пофиг!

Враги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий