Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

суббота, 23 сентября 2017 г.

Городская легенда

…Рассказали сегодня на тренинге историю, - и я, вы знаете, поверила, - 
у одной компании, услуги b2b, была руководитель – милая, мягкая, красивая и интеллигентная женщина, которая, - несмотря на свою милость и мягкость, - была очень последовательная и накривойкозенеобъезжаемая по вопросу милости и мягкости как основы корпоративной политики.

Поэтому в компанию не брали невежливых, истеричных, неприятных людей. А, если вдруг случайно брали, с ними в первые же недели расставались, не допуская разговоров о том, что «а зато он хороший специалист» и «Марья Петровна, побойтесь бога, у нас вакансия три месяца не закрыта!»
Людям, которые портят нам настроение, с нами работать нельзя, - точка, табу. С нами могут оставаться только милые, приятные в общении, отзывчивые и дружелюбные.

А ещё в компании отказывались от невежливых, истеричных, неприятных клиентов, - да-да! – потому что милые и мягкие люди не должны работать с немилыми и немягкими клиентами, - с немилыми и немягкими клиентами пусть бульдоги с носорогами работают,
а у нас таких нет.

Милая красивая женщина охраняла своих милых мягких сотрудников от невежливых клиентов. Так и говорила, - ничего страшного, коллеги, пусть у нас сейчас будет меньше клиентов и меньше проектов, - лучше мы потратим высвободившееся время на то, чтобы нашим хорошим, чудесным клиентам, сделать что-то классное и прекрасное, и давайте не забывать о чувстве собственного достоинства и не подкреплять позитивно негативное, - лучше позитивно позитивное подкреплять.

И работали они при этом в милости и мягкости, избавившись от стресса
с вредными клиентами, так спокойно, так хорошо и так качественно,
что входной трафик лидов становился всё больше, пело на все голоса сарафанное радио, а женщина эта оказалась нежадная,
и количественный рост в ущерб бережному отношению к качественным принципам не позволила, - и всё равно на работу не добрых и не ласковых не брали, и клиентам, которые нервы им мотали, отказывали всё равно, вот такая история. Говорят, она ещё в отпуск пять раз в год ходила и не нервничала, но это уже, конечно, городская легенда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий