Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

суббота, 23 сентября 2017 г.

Измены

...Вот почему нам так нравится сериал "Измены"? Потому что в нём много жизненной правды. В том числе и по вопросу клиентоориентированности, смотрим:

"...- Вы можете пока цвет выбрать.
- Я уже выбрала, белый. 
- Для смуглой кожи вообще хорошо яркие оттенки. Может быть, розовый?..."

И тут, мы помним, у Даши, за которую четырнадцать серий перед этим муж и мама решали, как ей жить и куда ей ехать в отпуск, срывает крышу:

"- Конечно. Конечно, лучше розовый. Вам же виднее, да? Вам же лучше знать? Как хорошо, что вы меня отговорили от белого! Спасибо вам. Спасибо вам всем. Огромное..."

Ну и уже после паузы и минутки ужаса на лице маникюрши она рявкает: "...БЕЛЫЕ!!! Ногти!!!" - и это становится концом её брака и проч.

Вот всё это, казалось бы, мелочи, - а выбивает из колеи очень серьёзно. Потому что, - ничего себе мелочи, - это акт коммуникации, в котором другому на тебя наплевать.
Это страшно, как понять, что ты невидимый.
Я не знаю, наверное, никто после таких разговоров с именем бренда на устах не брал троллейбус в заложники, но, вообще, с этим надо поосторожнее.

Сейчас все очень нервные.
Еще два-три года, и я везде стану ходить с клюкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий