Избранное сообщение

Пост-навигатор: как получить больше пользы

ПРО ЧТО БЛОГ ● ТРИ ЛУЧШИЕ ПОСТА ● ГДЕ СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ ● УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ● СТАТЬИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ● КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ КОМПАНИИ ...

суббота, 23 сентября 2017 г.

Про уважение-2

...пример подвезли к посту про то, что уважать сотрудников, в первую очередь, эффективно: смотрю детективчик, - так, фигнюшка под еду, - 
и вот там добрая такая, тихая тётенька, у своей начальницы, директора картинной галереи, спрашивает - а новые картины вывешивать?

- Нет, - говорит та, - никому их не показывать!
- Даже VIP-клиентам? - уточняет тихая тётенька. 
- Я же сказала, никому, - орёт начальница, - что же за сотрудники у меня такие! Идиоты. Дебилы!

Как вы думаете, что происходит потом?
Вы думаете, когда начальница уходит, в галерею не приходит красивый блондин, который ищет подарок своей девушке, которая дружит с идущей по следу сыщицей, и тихая тётенька не показывает ему с мстительным удовлетворением новые картины, в рамах которых, конечно, хранятся контрабандные драгоценности, и это не становится концом преступной банды с "идиоты-дебилы"-начальницей во главе?!

...Суд. Тюрьма. Конфискация. А всего-то надо было сказать "Да, даже VIP-клиентам, Мария Ивановна". Очень, кстати, жизненный пример.

Комментариев нет:

Отправить комментарий