пятница, 7 апреля 2017 г.

HR-бренд-2016

Прочитала все тридцать две работы, заканчиваю оформлять бюллетень члена жюри премии HR-бренд 2016. 
Не знаю, верно это или нет, - а с другой стороны, на то оно и жюри, чтобы у каждого было своё мнение, - но я не ставлю высоких баллов компаниям, у которых корпкультурная "начинка" никак не связана с айдентикой, - я уже писала раньше, считаю это неправильным.

У доброй трети номинантов, если поменять местами названия, ничего не изменится. Товары ли, услуги, лекарства, продукты, техника, b2b или b2c, а комплекс HR-брендинга одинаково безликий. Некий набор мер универсальной благотворительности, плюс, спорт. Спорт - это хорошо. (Кто это сказал? Почему спорт - это хорошо, а пончик - это плохо?)
...В общем, ставлю высокие баллы тем, про кого понимаю: они делают ЭТО, потому что это ТО, КТО они ЕСТЬ. Такие номинанты тоже присутствуют. Половина.

И ещё одно замечание общего характера: про что вы там любите говорить, про бирюзовость? Все говорят, но по действиям ею почти никто не занимается. Все на оранжевой стадии, занимаются нормированием, - но это, кстати, и неплохо. Это им здравый смысл подсказывает и сами потребности от жизни, - не прожив оранжевого, в бирюзовое попасть нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий