пятница, 7 апреля 2017 г.

На курочку не смотрите, так было надо

...Тяжело жить с моей лентой с моей нервной системой, - постоянно со всех сторон прилетает адский ад. Сейчас вот написанная сотрудниками отдела персонала статья по оценке персонала о том, как плохо персонал реагирует на свою оценку. 

- Мало-мало, - сетуют в статье, - людей, которые сразу, благодарно и жадно, принимают обратную связь.
- Негативная реакция на оценки, - утверждают в статье, - это детская позиция.

...хорошие такие, да? - родные, заи. Как же сделать так, чтобы они поняли, что люди никогда не хотят оценок от тех, кто для них не авторитет.


Ну вот подойдёт ко мне официантка в кафешке, даст оценку. Не получит ведь ни благодарной жадности, ни чаевых, - получит недоумение, просьбу отстать, требование позвать администратора, - и это будет моя абсолютно взрослая ответственность за мои фильтры на моих границах.

Так ведь и сотрудников отдела персонала довольно часто считают просто неважными чучелками, - разной степени безобидности дурилками с педфака, - и, - чего там скрывать, ха-ха-ха, - довольно часто небезосновательно...
Они отнимают время.
Они путаются в ногах.
Они не добавляют ценность.
Их просто попросить отстать вот так невозможно, - могут навредить! - поэтому нужно потерпеть, - вот их и терпят.

А они пишут такие статьи, не понимая, что вопрос отношения к обратной связи - это исключительно вопрос отношения лично к ним, - вопрос конфигурации сверху или снизу, - и люди, которые выдают ИМ "детскую реакцию" на ИХ оценки, за обратной связью от других, - ими уважаемых, - пошли бы босыми по первопутку...

(У меня, кстати, если что, есть курочка.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий