пятница, 7 апреля 2017 г.

Ещё о навязчивости

Захожу на фудкорте в ТЦ в магазин здоровой еды, смотрю коробочки, - вырастает. 
- Здравствуйте, наша еда...
- Спасибо, можно, я просто посмотрю?
- Вы не хотите больше узнать о нашей еде?!
- Нет.
- Но ведь вся наша еда приготовлена только сегодня, и мы не используем никаких добавок...
- Я поняла.
- И наши цены... вы не хотите узнать наш принцип ценообразования? Мы готовим так же вкусно, как и в дорогом ресторане, но у нас нет гламурной посуды, и...

...И тут у меня рука такая вырастает, и я ему переставляю уши в центр головы.
Шучу.
̶В̶ы̶д̶а̶ю̶ ̶ж̶е̶л̶а̶е̶м̶о̶е̶ ̶з̶а̶ ̶д̶е̶й̶с̶т̶в̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶е̶.̶


- Дайте мне спокойно выбрать, пожалуйста, - говорю, - я всё выберу сама.

Потёрся рядом, чего-то побормотал ещё, ушёл, обиженный.
Ну, спрашивается, ну зачем? Ну я уже тут.
Я уже предпочла вас бургерам, я уже роюсь в вашей зелёной хрени.
Все крышки прозрачные.
Ты словами всё равно не сделаешь хуже/лучше, чем вид еды.

...Мне вот интересно, а ведь это же часто сценарии продаж спроектированы так, чтобы продавать тем, кто УЖЕ покупает, - какая же пустая интенсивная деятельность, правда?

Еда, кстати, вкусная, я бы и домой купила. Но мысль, что он будет со мной болтать... нет, Боже.
Пойду к вьетнамцам за лапшой зайду.
Азиаты, они мудрые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий