пятница, 7 апреля 2017 г.

А потому, что не надо было ходить

...Короче, правы, конечно, оказались те, кто предлагал, ориентируясь на хамскую манеру разговора администратора по телефону, в салон не ходить, - но у меня был такой высокий кредит доверия... 
Я не поленилась найти пост, который писала про них в 2015 году, как тонко они меня там ублажали и лелеяли, - это был реально хороший салон.

Но тогда они и по телефону отвечали по-другому. 

Телефонная администраторша на месте больше косяков не порола, зато массажистка как-то уж очень грубо подтыкала мне на место руки и ноги, - а я ведь нежное кремовое облачко, - другой администратор потом воды в чайник налил столько, что при буханьи его на стол вода вылилась из носика... ...я, наверное, придираюсь?
Я придираюсь.

Вода - ерунда, конечно ̶н̶е̶ ̶е̶р̶у̶н̶д̶а̶. Неприятный массаж - важнее.
Больше не приду, написала отзыв на сайте.

...Забавный факт: грубиянка из первого поста, увидев у меня в руках книжку "Работа мечты", сказала - "Ой, какая у вас интересная книга!"...

Понимаете, в этом всё и дело.
Они мечтают о другой работе, - о такой работе, когда ты в красивом костюме делаешь великолепную презентацию,
или когда ты выходишь поклониться в конце показа,
или когда ты рулишь на встречу на новеньком BMW,
- о хорошей работе, о настоящей работе, -

а это всё, - телефон, ресепшн, - это временно.
Это пока она не встретила работу-Принца, не сбросила ослиную шкуру и не стала клиентоориентированной красавицей.
Но это же ещё не сейчас, правильно? Ну и всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий