пятница, 7 апреля 2017 г.

Официантка Маша, официантка Маша...

...Иногда мне хочется не полениться её позвать и сказать - вот я при счёте 1950 рублей кладу две тысячи и без стольника сверху не потому, что я жадная. Я не жадная.
Но я и эти-то 50 рублей оставляю только потому, что не хочу ещё десять минут высматривать в зале твою постную физию.
А так-то ты не заработала чай совсем.

Ты не поздоровалась, когда мы прошли, не улыбнулась.
Ты несколько раз проплыла мимо нас с сосредоточенной снулой мордочкой, не обращая внимания на такие визуальные признаки готового заказать гостя, как отложенное меню, поднятый подбородок, вопросительный взгляд и взмах рукой.
Ты проигнорировала негромкое "Девушка, можно позвать нашего официанта?" - ну хорошо, что мне и на весь ресторан гаркнуть "Девушка!" не слабо, - и ты стояла потом у столика, выморочная, транслируя мученичество и отвечая "Да" или "Нет".
Ты не поинтересовалась, хорошо ли нам и удобно.
Ты не спросила, что нам нравится.
Ты не выступила ни с какими уместными предложениями по меню.
Ты даже не была просто приятной. И вообще тебя не было.

...Не стану в сто двадцать девятый раз цитировать пост про губительную для бизнеса прыщавую девочку, но, действительно, это всё, - хороший ремонт, прекрасный интерьер, вкусные блюда, - оказалось впустую. Сюда не хочется прийти снова.
Это из-за тебя.
И это не приведёт тебя ни к чему хорошему. Если, конечно, однажды ты не поймёшь, что дело не в плохой экономике и не в жадных гостях, а в том, что людям просто не хочется давать деньги тебе лично, - поймешь, и задумаешься, почему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий