пятница, 7 апреля 2017 г.

Кого не любят за шампуньки

Девочка одна нам написала: "...вы это серьёзно?! Какое исполнителю дело, когда руководитель отменяет решение, принятое прежде? Это лично моё дело, как я хочу заставить работать, даже если потом я это выброшу в корзину! Ни один сотрудник не знает даже четверти стратегии, и мне фиолетово, что какой-то менеджер загрустил от того, что ему показалась недостаточно полезной выданная задача..."

Та же девочка, - как сообщают очевидцы, - пишет на своей страничке о том, что встречается с нежеланием сотрудников работать над новыми задачами и ищет персонал, как она формулирует, "с головой, усердием и желанием учиться".

Я ей, естественно, говорю - да мне фиолетово на ваше фиолетово.
Вы и четверти не понимаете моего поста. Это лично моё дело.
И спрашиваю - ну как, послушайте себя: нравлюсь я вам сейчас?
Хочется полезным чем-то со мной поделиться?
Хочется клиентам моим сделать хорошо?

Вот вы дура, - говорит, - какая-то. У меня нет времени реагировать на истерики бесполезного для меня человека, хватит трындеть.

̶К̶а̶ж̶е̶т̶с̶я̶,̶ ̶н̶е̶ ̶н̶р̶а̶в̶л̶ю̶с̶ь̶.̶ ̶

...Я, собственно, что хочу сказать, - именно так, - "вот ты достал(а)" - реагируют сотрудники на таких начальников.
Начальники эти и компании тоже для них бесполезны, - в отрыве, разумеется, от зарплаты. Эта корпоративная культура называется "После окончания рабочего дня давай, до свиданья!"
Дать клиенту больше положенного по скрипту - нет.
Попробовать усовершенствовать процесс - нет.
Рассказать важное организационное наблюдение - да идите в жопу.

Эта девочка, - рассуждающая как "я мотор, а они колёсики" - вычеркивает себя из определённого большого мира, -
мира, в котором директоров по вовлечению выводят на уровень совета директоров, CNO,
мира, в котором босс, ни к кому не обращаясь, вешает на офисной кухне эскиз с подписью "Эта реклама - отстой!", а в понедельник получает письмо от коллег, которые добровольно решАли задачу в выходные, - и отлично её решИли *, -

и этой девочке, - и всем остальным, кто хочет остаться при своих, - я хочу порекомендовать хотя бы вот что: будьте последовательны. Не тратьте бабло на корпоратив, тимбилдинг и шампуньку на 8-е марта.
Они вас не любят. Из-за шампуньки не полюбят.
Они вас терпят, потому что в регионе нет работы в принципе,
или нет другой работы для них.
Обращаясь с людьми как с дрессированными обезьянками, вы никогда не получите сотрудников с головой, усердием и желанием учиться, -
и лучше вам, как рациональному предпринимателю, это осознать, логично и честно выстроив весь маркетинг-микс под дрессированная-обезьянка-рекрутинг-полиси.

Пока такое ещё можно. Человеческий труд ̶в̶ ̶с̶т̶р̶а̶н̶а̶х̶ ̶т̶р̶е̶т̶ь̶е̶г̶о̶ ̶м̶и̶р̶а̶ дешевле автоматизированного.
Если вам рынок это позволяет - так держать. И непроизводительных трат на тимбилдинги не нужно!

А если вы рассчитывали корпоративом простимулировать "желание работать над новыми задачами", так у меня плохая новость: это желание включается только при партнёрских взаимоотношениях. Вы их не умеете, учиться воинствующе не хотите...
...Ну и хрен с вами.

(* - история из жизни Ларри Пейджа, Google)

Комментариев нет:

Отправить комментарий