пятница, 7 апреля 2017 г.

И ещё про навязчивость!

Вот небольшой пример, - так, вдогонку к вопросу "Во сколько МНЕ в единицах внимания обходится ИХ "клиентоориентированность" ?"
Была в Сбербанке. 
Клиентоориентированном Сбербанке.
Измучили меня жутко.

- Давайте заведем вам нашу карту!
- Нет, не нужно. 
- Будете платить не два процента комиссии, а пол-процента!
- Не хочу.
- Это бесплатно, вы заплатите не 600 рублей, а сто пятьдесят!
- Не буду.
- Это будет очень удобно!
- Не надо.
- ...

(А я же уже просто боюсь, что, если она так на меня давит, значит, точно хочет втянуть во что-то плохое!)

Дальше - хуже.


Надо дать сколько-то шестьдесят два рубля. Я даю купюру в пятьдесят и монету в десять и два.
По-моему, логично.

- А вы найдёте монетами?
- Я вот вам уже нашла.
- А вы можете ещё найти монетами?
- Что "ещё найти монетами", я вот уже всё нашла?!
- А, может быть, есть другими монетами?
- Какими "другими монетами", я даю вам купюру в пятьдесят и монету в 10, у меня пятьдесят рублей вместо купюры монетами нет!
- Ну вот вы 10 рублей дали одной монетой, а, может, у вас есть десять рублей по рублю, ЧТОБЫ ВАМ В КОШЕЛЬКЕ БЫЛО НОСИТЬ НЕ ТЯЖЕЛО?

То есть, вот это она обо мне заботится.
Она улыбчивая, старательная, приятная, очень милая.
При этом она ест. Мне. Мозг.
Она очень дорого мне обходится в единицах внимания.

Ну хорошо. Сбербанк, допустим, не вполне в конкурентном поле.
Но выбирая между L'Occitane и Body Shop, я всегда иду в L'Occitane, хотя Body Shop не хуже и дешевле.
Потому что дешевле - в деньгах. А в единицах внимания - это просто караул.
Тебя как через мясорубку прокрутят через все эти "Здравствуйте, вы себе или в подарок?", "Возьмите, пожалуйста, корзиночку", "Вы знакомы с этой маркой?", "Попробуйте наш новый аромат!"
Раз пять-шесть.
При условии, что на каждую из этих фраз вы отвечаете - ̶г̶о̶р̶и̶т̶е̶ ̶в̶ ̶а̶д̶у̶ я сама, я не хочу, мне не нужно.

Я скоро буду в магазинах страшно, неадекватно, кричать.
Со мной скоро будут ролики на ютубе - ШОК! Злая тётенька побила продавца ридикюлем!

Потому что нужно уважать чужое право собственности на "кошелёк" с вниманием.
Вы же купюры из рук у людей не вырываете? Вот и внимание не нужно.

P.S. Важное примечание: не путать ситуации, когда человек не хочет давать вам своё внимание, с ситуациями, когда человек хочет получить внимание от вас. Собственно, вся соль в сервиса в том и есть, чтобы различать эти два вида ситуаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий