пятница, 7 апреля 2017 г.

О тренерах спортивных и не только

Пилатес в спортивном клубе, куда я хожу, ведут три тренера. Три девочки. И девочки эти - как бизнес-тренеры один в один.

Одна хорошая такая, ласковая. 
К ней легко заставить себя пойти. 
Машешь руками в зоне комфорта, машешь ногами, - весело.
Полезно? Мм. Конечно. Это в принципе полезно - встать, умыться, пойти на улицу, надеть спортивные штаны.
Бизнес-тренеры такие тоже есть, их много. 
За всё хорошее против всего плохого.

Вторая энергичная такая, резкая.
У неё трудные занятия, с ней плохо - тяжело и криво.
Ввод упражнений путаный, - тягомотина.
Потом очень долго всё болит.
И ещё остаётся такое противное чувство, что ты очень устал, но нифига не прокачался.
Какая-то усталость ради усталости, - умилостивить богов.

Бизнес-тренеры такие бывают тоже, очень часто. Когда до головной боли за целый день уработался, но делать реально научился ничего.

Третья - Маша.

Она знает много простых положений чтобы прокачать много маленьких мышц.
Её упражнения сконструированы так, чтобы легко диверсифицировать нагрузку. Вы руки поднимите, вам слишком просто, - говорит Маша направо. А вам сложно, вы положите голову, - налево Маша говорит.

Через час с первой ты думаешь "Как, и всё?"
Через час со второй ты думаешь "Блин, ну вот опять, ну я же не хотела!"
Машин час имеет другую плотность - её комплекс построен так, что у тебя много отдыха из-за постоянной смены видов нагрузок. Ты 60 минут остаёшься в рабочей форме, - у девушки 2 ты превращаешься в апатичную клячу минут за двадцать, - и делаешь хорошо.

...посмотрев на тренеров "с той стороны баррикад", глазами участника, - слабоватого неопытного участника, который хочет, тем не менее, не "тусить", а получать результат, - я ещё лучше чем раньше понимаю, какими должны быть тренеры.

Как Маша моя должны быть, - не треплющиеся, не милые, не гогочущие, не упахивающие, а думающие.

Думаю, таких единицы и в бизнесе, и в спорте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий