пятница, 7 апреля 2017 г.

Одни - надоеды, другим - плевать!

...Так а у второй половины продавцов полностью же противоположная проблема: ты при них хоть обсмотрись на всё, реакции - ноль. 

Сейчас в булочной:
- Девушка, - говорю, - мне улиточку с изюмом и... "картошку". 

Сама пристально смотрю в глаза багетам. 
Взять, думаю, не взять. 
Греночек с сырком нарумянить.
Форма из пакета для пилатеса визжит "...Не взять, не взять!"
А душа - душа так немножко плачет.

И что, где девушка?
Почему она не занимает свою решительную дьявольскую позицию?
Что бы ей не положить конец борьбе добра со злом, произнеся "Багет наш возьмите, очень свежие..." ...?!


...А то в обувном:

- Спрейкремшарфперчаткинехотите? - говорит она.
- Не хочу, - отвечаю я, и на салфетки смотрю, глянцевые, одноразовые.
Наверное, думаю, очень удобная вещь, так из сумочки достал, протёр, или не очень удобная вещь, не достал, не протёр, а она валяется, в конце концов, целых сто пятьдесят рублей всего.

Ну вот я смотрю на салфетки, а она смотрит на меня. Молчит.
Не говорит, представляете, "салфетки вот хорошие, немецкие, очень удобные".
Ну что, я ушла, салфетки остались, я потом жалела.
А всё потому, что баланса в мире нет, эмпатии и совершенства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий