пятница, 7 апреля 2017 г.

Акции-фигакции

(распаковываясь) ...Всё-таки тупо применяемые скидки - это зло. Вот "Перекрёсток" много своей прибыли пускает на скидки, и что? Больше ли в магазине людей? Стали ли они чаще выбирать между "Магнолией" и "Перекрёстком" в пользу последнего?

Ничего подобного. В "Магнолии", хоть и без скидок вовсе, а в среднем дешевле. И тётеньки на кассе сидят вежливые, - утрёханные, а держат стандарт.
...Эти ж мозг весь съедят, огрызаясь, что акционный ценник был совсем не на то, что ты на кассу принёс, и вся эта волокита, и весь этот тон разговора, огорчают много больше, чем порадовала бы скидка.

Получается, что пытаясь добиться цели А (увеличение продаж), компания предпринимает действие Б (отказ от прибыли), и, я уверена, ничего не получается. Я и людей в том "Перекрёстке" вижу всё меньше, и продавщицы быстро расходуются, и обучены они всё хуже. Может, есть какая общая выгода по сети...

Но вообще в двухтысячных экономист Карл Пилсл заявил, что на рынке 21 века выживут только нижний и верхний ярус пирамиды, - товары без "лишнего" качества по самым, самым низким ценам и уникальные премиум-товары по всё равно насколько высокой цене, потому что уникально-качественное, эксклюзивно-кастомизированное по цене не конкурирует. Серединке же, - вроде как не совсем премиум-качеству по вроде как не совсем эконом-цене, - Карл Пилсл предсказал капут.

...За то и выпьем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий