пятница, 7 апреля 2017 г.

Вот надо было не ходить

Сегодня пойду жаловаться и кляузничать.
Позвонила в спа-салон, я туда изредка хожу много лет, массаж хороший - трубку не берут. Смотрю - 10.58, а у них написано, что с 11, - ну, ладно, думаю. Хотя могли бы и взять.
Завертелась.

Перезванивает она мне в 11.17.
- Алёё, - говорит голосом умирающего похмельного медвежонка...
- Да, - осторожно отвечаю я....
- Салон Пум-Бурум, - говорит, - вы нам звонили.


- Здравствуйте, девушка, - говорю, - я хотела записаться на массаж...
- В какое время? - она меня перебивает.

А там массажей в меню сто штук и разных. Спортивные, камнями, тайские, китайские, с названиями, белый цветок, красный цветок...

- Мне, - говорю, - нужен часовой ойл-массаж и "Жемчужина Востока", это фут-массаж...
- Я ЗНАЮ, что такое "Жемчужина Востока", - говорит она мне как в домоуправлении, - как в прокуратуре на встрече с предпринимателями, - Я ВАС СПРАШИВАЮ, в какое время?!

- Но я же должна сначала сказать, что мне нужно, - лепечу, - не все же мастера доступны весь день. Если можно, то в 7...

Вообще, короче, разговор не клеится.
Будь салон незнакомый, трубку бы бросила сто раз.

- Как вас зовут? - говорит.
- Марина, - с тоской отвечаю, - а вас?
- Илона, - говорит она с нажимом, - я же вам сказала!! Слушайте внимательно! Приходите в 7. ̶С̶ ̶в̶е̶щ̶а̶м̶и̶.̶

- Спасибо, - говорю я, офигев, - до свидания.
Ну она нормально тоже такая, - всё, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий