пятница, 7 апреля 2017 г.

Ковры и грудки

Вообще всё-таки люди совсем не оперируют доппродажами, - хотя, казалось бы, это самое лёгкое на тёпленьком клиенте, - недавно заказала чистку ковров и мягкой мебели. 
Пришли, расчехлили машины, в одной комнате жух-жух, во второй, - я только решила, сейчас выйду, скажу "Ребят, я тут подумала, а давайте вот эти розовые коврики почистим тоже..." 
- а они уже все свои машины обратно запаковали, 
стоят в прихожей в верхней одежде, ожидают гонорар.

...Спрашивается, что было не крикнуть мне "Хозяйка! Точно больше ничего не нужно? Может, по розовым пройдём?..."

Сегодня в мясном отделе. Мне три голени, говорю. Ну она положила три голени - и бежать.
- А ещё мне два бедра! - говорю. (Люблю собирать нестандартных куриц.)
...Ну она два бедра положила, что ж поделать. И снова -вжжик!
- И грудку, пожалуйста, - кричу, - и ещё одну грудку!
Вот что было сразу не спросить "Что-нибудь ещё?"...
Дурдом.
Когда не надо, когда ты вообще ничего не хочешь - вынут же весь мозг своими предложениями, а когда ты уже тут, уже покупаешь, ешь, пьёшь, ожидаешь еду навынос - хрена с два кто тебе ещё немножко внутри чека попродаёт. Хотя могли бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий