вторник, 10 октября 2017 г.

Самая важная навигация

Все мои статьи - по тегу "Мои статьи": здесь.
Учебные презентации - по тегу "Мои слайды":здесь. 
Супер-кино об управлении знаниями - здесь.
Остальное - бизнес-посты из FB.

В планах на 2017 - offline и online курсы по работе с системами управления и создание хорошего учебника.

А что ещё?

- Иногда у меня есть возможность познакомиться с интересными новыми компаниями, чтобы провести для них стратегическую сессию или тренинг. Ключевые темы - управление организационными изменениями и инновационным развитием, разработка корпоративных стандартов и политик управления, управление проектами, дизайн корпоративной культуры.

- Иногда у меня есть возможность прийти на интересный бизнес-event в качестве спикера, чтобы поговорить о том же самом, - см. выше.

- Новости об открытых лекциях и тренингах появляются здесь и на FB. Написать мне письмо можно на почту culturebeatsstrategy@gmail.com. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий