пятница, 16 декабря 2016 г.

Они, кстати, так и не ответили

(помяла вилочкой морковный тортик) ... Вопрос у меня. Вопрос к HRам ̶и̶ ̶H̶R̶и̶ц̶а̶м̶.
Какого дедушки Мороза вы запрашиваете по кандидатам фидбеки неизвестных вам людей?

Одно дело, когда ко мне на работу просится Вася, - о, вижу я в Васином резюме, он работал с моим старым другом Петей, - я знаю Петю, что он за человек, как он думает, - я доверяю Пете, я звоню Пете, и.

И совсем другое дело, когда я по телефону ли, в сети ли, нахожу ранее работавшего с Васей незнакомого перца Сергей Ивановича, и перец Сергей Иванович мне что-то говорит. Неважно, что, - что Вася крутышка, что Вася чёртештошка.
Как эта информация будет валидирована?!

...Может, Сергей Иванович сам чертёштошка?
...Может, он говорит вам "Очень несерьёзный юноша", и это про историю, когда Вася сказал "Сергей Иванович, давайте не будем пересчитывать за раздаточной линией витаминки в банках вручную!"...?

Как можно спрашивать "Это интересный фильм?" у человека, не зная, какие фильмы ему нравятся в принципе?
Как можно спрашивать "Хорошая книга?" у того, про кого неизвестно, Кафку он любит, Коэльо или Кундеру?
Как можно спрашивать "Вкусные котлетки?" у кого-то, кто запросто может оказаться воинствующим вегетарианцем?
...Ну вот как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий