пятница, 16 декабря 2016 г.

Конференция по клиентоориентированности

Я вам должна сказать, - я знаю, это последнее, что вы ожидали от меня услышать, - конференция по клиентоориентированности оказалась вполне клиентоориентированной. Организационных претензий у меня, - что странно, - нет никаких, - и расписание блюли, и зал удобный, и пирожки отличные, но, - и вот это ещё более странно, - у меня и контентных претензий нет. 
Выступлений шесть очень интересные, и выступления четыре вполне съедобные, и выступления два можно запить чаем, - это прекрасный контентный результат. И модерация хорошая, и игра мне прям понравилась, - хотя, вполне возможно, я просто старею, - ну не суть.

По сути же, лишь двумя мыслями поделюсь: Tele2 ведёт учёт "героических историй", как когда-то в книжке про Ритц-Карлтон рекомендовали. 


Прямо score фиксирует по каждому оператору call-центра - сколько часов "налёта", сколько звонков принято, сколько эпизодов "героизма". Привели очень милые примеры, - как человеку помогли настроить планшет и подсказали, как испечь оладики,
и как одна бабушка во Владимирской области потеряла свою сестру, бабушку из Воронежской области, та лежала в больнице с разряженной мобилкой, и Tele2 ей принёс апельсинов и зарядку,
и другие.
Истории эти мне очень понравились. Я всегда говорила, что это одна из важнейших задач системы управления знаниями - делать накопление и дистрибуцию задевающего за душу корпоративного фольклора.

И второе: смотрела сегодня на приятных спикеров и думала, - PR в его традиционном, локализованном, виде, конечно, умер. И HR, кстати, тоже. Теперь HR-специалист, конечно, может быть менеджером проекта по созданию HR-стратегии и коучем по HR и процессным инженером по HR, но само мясо функции Human Relationship Management, безусловно, встроено в материнскую плату каждого конкурентоспособного руководителя.
И с PR-специалистом то же: менеджер проекта по? Коуч и процессник? Конечно. Но пиарщик как носитель знаний кого-то интересует всё реже. Какие релизы, какие программные речи... пусть генеральный расскажет, как ручками делали, а ещё лучше - производственный. А пиарщик, - если с большой управленческой головой, - пусть учит PR-oriented way of thinking, а, если с маленькой исполнительской головой, то это референт - прозвонить да подверстать.

Всё.
Мне надо идти кушать.
Хотя, не исключено, что я поэтому и стала добрая, - слишком много ем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий