пятница, 16 декабря 2016 г.

А не надо мне звонить

))) Как по заказу, честное слово, - звонит: Здравствуйте, Марина, меня зовут Елена, вам сейчас удобно разговаривать?
Я (привычно): смотря о чём.
Нет, ну меня правда бесит этот вопрос.
Мне никогда не удобно говорить о фигне.
...И мне всегда, - всегда, я подчёркиваю, - удобно говорить об импрессионистах или о рецептах коктейлей с мартини или о красивых загорелых мужских телах.

- Смотрите, - говорит она мне...

Вот уже плохо, слышите? Это наклонение глагола не просто так называют "повелительным".
Смотрите, говорит она мне. Слушайте сюда.
А я - нормальная. Я на несанкционированную подстройку сверху отвечаю агрессией.

- Смотрите, - говорит она мне, - вы зарегистрировались на портале (неразборчиво)...
- На каком̶ б̶л̶я̶ портале?! - переспрашиваю.

Повторяет. Конечно, я на этом портале не могла бы зарегистрироваться даже во сне.

- Какого это было числа? - спрашиваю.
Замешкалась.
- У меня нет такой информации, - говорит.
- Ну так я не регистрировалась, - говорю.
- Вы, - с нажимом фигачит дальше, - интересовались возможностями дополнительного заработка в Интернете...

- Елена, - говорю я жёстко, - вы обманываете сейчас.
Вы ОБМАНЫВАЕТЕ меня. Я НЕ регистрировалась на вашем портале.
Вы врёте.

Молчит.
Я тоже молчу. Мне интересно, что она будет делать дальше.
Скрежет мозгов на весь телефонный кабель.
Помолчала, - и капитулировала. Кинула трубку. Не хватило стрессоустойчивости.
...Недоработочка у тренера по холодным звонкам.

Билбьюибудубить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий