пятница, 16 декабря 2016 г.

Дома посидим

Вы спросите, почему я так давно не писала постов про московские бизнес-ивенты. Отвечу словами Татьяны Никитичны Толстой: "...когда-то мы звали в передачу ("Школу злословия" - прим.) негодяев, чтобы показать всем, какие они негодяи, а потом негодяев на ТВ стало так много, что это перестало иметь смысл..." 

...За ивенты: друзья ходили на "Синергию". 
Я умная ̶и̶ ̶с̶в̶о̶л̶о̶ч̶ь̶ - в последний момент не пошла. Плевались.
Всё, как обычно - организация плохая, контент - "А чё, надо было контент?!" - сходили, тем не менее, не без удовольствия: как-никак, групповая динамика на 6 000 человек. За то и уплочено.
Re-Forum в онлайн-трансляции мы купили, посмотрю.
В хороший конец я не верю, но мало ли.
Через пару недель хочу сходить на тренинг в "Британку".
Сегодня вечером была у Максима Поташева. Напишу.

Но.
Вообще, конечно, хорошего контента на бизнес-мероприятиях Москвы, скорее всего, не будет, потому что абсолютно непонятно, кто бы его мог отобрать. Мелькают в ленте мероприятия, составленные людьми, которых хочется маркировать картинкой про вебинары и необязательный для их проведения мозг.
Мне про девушку, контент-менеджера одного такого ивента, однажды сказали "Ты вообще её вблизи видела?! Она ж несчастная!" - а я её вблизи видела.
(Как Чендлер: "...Он спросил меня, хочу ли я пирожок... а я хотел!"... )
...Я видела, и, считаю, если человек в своё выражение лица, в свою коммуникацию с окружающими, в свою ленту и в свои тексты не может отобрать качественный контент, то ивенты ему нельзя.

Именно поэтому наиболее из всего перечисленного на что-то похож Re-Forum, автор которого сам по себе приятный парень, у него приятный бизнес, и книжку он без дураков написал хорошую. Да и хостят в Сколково, там отлично кормят, чудесные плюшки, супы, салаты, блинчики, - я не знаю, это комплимент бизнес-школе? - если что, я от души. Я даже писала письмо Владимиру, директору ресторанного комплекса, благодарила за гратен, - и, кстати, он мне ответил.

Короче. Не надо никуда ходить. Давайте посидим дома.
Перечитаем "Карьеру менеджера" Ли Якокки, всё равно почти никто почти ничего не понял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий