пятница, 16 декабря 2016 г.

Зверики

Болею. Давайте, я вам историю расскажу, - может, и сама развеюсь, - вызвала сегодня утром Uber: пишет, 7 минут. 
Ну ладно. Намотала на шею шарфы, обула валенки, села на скамеечку в прихожей, - пишет, 9 минут. Понаблюдала за водителем, - танцует, не иначе. Звоню.
- У меня к вам, - говорю, - два вопроса: когда вы будете, и, главное, а ЧТО вы делаете?!
- Я, - говорит, - тут немножко понять не могу, как разворачиваться.
И как-то так мило говорит, уютно, по-доброму, - сердиться невозможно. Уехал при этом, вместо того чтобы с Тверской-Ямской у Белорусского вокзала петлю сделать, на метро "Динамо".

Дождалась. Сажусь. Парень такой большой, небритый.
- Вот объясните мне, пожалуйста, - завожу волынку...
- Я, - говорит быстро, и вот так же как-то мило и хорошо, - ни в чём не виноват.

Хмыкнула. Поехали.
- Езжайте, - говорю, - вдоль зоопарка...
- Зоопарк? - разволновался, - мы поедем вдоль зоопарка? С удовольствием посмотрю на зоопарк, никогда не видел...
Движемся мимо.
- Видите, - показываю, - вот это - зоопарк...
- А где, - говорит он мне, - а где звери?

- Слушайте, - ошалеваю, - ну как вы себе это представляли? Что мы поедем мимо зоопарка, а звери подойдут к ограде и нам помашут?!
- Было бы хорошо, - говорит на полном серьёзе, - я вообще так и хотел.

...Едем дальше.
- А вы не знаете, - говорит светским тоном, - вот там справа, под строительными лесами, вот там памятник или церквушка?
- Где? - говорю.
- Да вот же! - говорит.
- Да где? - говорю.
- Ну вот, вот! - выворачивает голову и шею, чего-то давит, где-то жмёт.
Заглохли посреди дороги.
Блин, думаю, надо прекращать это москвоведение для маленьких.

Он как почувствовал мою холодность: включил музычку. Доехали молча. Отличный парень, я считаю, - я ему поставила "пять". Звери зря не вышли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий