пятница, 16 декабря 2016 г.

Сметанка

Хожу в кафе одно, придомовое. Вкусную они там штуку одну делают, сил нет, - со сметаной. Сметану подают в крыночке. Если заказываешь штуку с собой - сметану дают с собой, в баночке. Сметана тоже сил нет какая вкусная, - специальная такая сметана. И вот довели они меня со своей сметаной до такого невроза, что, я клянусь, я скоро их взорву.
...Раз заказала штуку, в пакете контейнер и баночка, поднялась домой, села, уплела.
...Два заказала штуку, в пакете контейнер и баночка, поднялась домой, села, уплела. Хорошо так идёт, молча, перед компиком, под Любу и ИванНатанычКупитмана.
...Три заказала штуку, в пакете контейнер... а баночки нет. Я огорчилась. Ну намазала на штуку домашнюю сметану, конечно, но это же не то.

...Четыре, пять, шесть заказала штуку, стала в пакете проверять, - баночка есть. Семь заказала штуку, утратила бдительность, - нет баночки!

Я на следующий день захожу, требую администратора.

- Я не в претензии, - говорю, - вы не нервничайте. Я не ругаться, всё у вас хорошо. Вы очень вкусно готовите. У вас прекрасные официанты. Но они не кладут баночку!
- Какую, какую, - говорит администратор, - баночку?
- А со сметаной, - говорю, - со сметанкой баночку!
- Так вы, - говорит администратор, - может быть, сметану не заказываете?
- Да это комплектная, - говорю, - так сказать, сметана! Она положена! И вы её кладёте! Только вы раз кладёте, а раз - нет! И ещё капусту красную мне однажды в мясо не положили, но это ладно.
- Как же так, - говорит администратор, - надо же, да, действительно, должна быть сметана! Я обязательно прослежу, чтобы клали сметану! Спасибо вам, товарищ, за сигнал!

...Раз заказала штуку, в пакете контейнер и баночка, поднялась домой, села, уплела.
...Два заказала штуку, в пакете контейнер и баночка, поднялась домой, села, уплела.
...Три заказала штуку, в пакете контейнер... - Уууу! - кричу, не попадая рукавами в пальто, - сейчас не посмотрю, что злая и голодная, спущусь и всех побью!...

Утихомирили. Помыкалась с магазинной, потом всё равно забежала по пути и снова накляузничала. - Как же так, - говорит уже другой администратор, - надо же, да, действительно, должна быть, - должна, должна быть!! - сметана! Извините, товарищ!
Проверяю пакеты.
Банка есть.
Утратила бдительность.

...Я, короче, сейчас, - в очередной раз закинувшись магазинной сметаной, - хочу сказать вот что: я эту сеть знаю. Это сеть. Симпатичная. У них и бренд-шеф какая-то хорошая девушка, - и, повторюсь, очень вкусная еда. Я их называть не буду. Плохого не хочу. Хорошего, правда, тоже, адресно похвалив еду, не сделаю.

Но что ж это за вечная проблема чек-листа, что же это вечная за такая пустяковая неустроенность? Вот как два администратора работают с этой проблемой, куда они её передают, - и, возможно, это проблема всех десяти кафе?! Это же маленькая такая, мелкая корючечная подлость, - заставить человека прийти домой, натянуть тапки, залечь в креслице, и вдруг понять, что ему сорвали гастрономическую нирвану, кайфоломы, - это же, не будь у них так вкусно, заставило бы меня рублём обидеться тыщу раз!

Ужасно хотела бы посмотреть в глаза кому-то из менеджмента компании. Сказала бы: какая у вас система контроля качества? Какая у вас система обмена негативной связью от клиентов? Скрывают, замалчивают, поди? Ну а чтобы не замалчивали, делаете что?
Ну и, конечно, сказала бы самое главное.
"Слышь, шесть банок моей сметаны верни?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий