вторник, 30 августа 2016 г.

Здесь курят

Вот меня поражает: это sales-новация такая, прямо модная? Начинать общение с человеком с вранья? "Вы просили прислать вам прайс на наши услуги, и вот...", "Вы интересовались нашей новой программой, и мы... " - а вы не просили.
Вы не интересовались.
Вы не оставляли свой номер с просьбой вам перезвонить.
Зачем так делать?... Я завожусь с пол-оборота от попытки выставить меня недееспособной курицей, которая, очевидно, не в состоянии запомнить, что она просила, а что нет.

Сегодня: здравствуйте, вы проявили интерес к нашему проекту, который позволит сократить финансовые потери из-за курения ваших сотрудников, вот вам скидка на корпоративный курс "Полный отказ от курения".

А я проявить интерес к такому проекту не могла никогда. 

Я немножко против вмешательства в такое глубоко интимное дело каждого человека, как курение. Не курю сама много лет, не люблю запаха табака от других, всё хуже переношу дым, но я тут в классике, по Вольтеру: "не согласен с вашим убеждением, но отдам жизнь за ваше право его высказывать".

Я считаю, что интересоваться тем, курит человек или нет, нужно только если это непосредственно связано с его работой.
К примеру, у нас не работают курящие продавцы, ведь им нельзя покидать магазин в течение многочасового рабочего дня.

Не должен курить персональный водитель некурящего пассажира. Шофёр городского автобуса. Шофёр машин такси, которые предлагаются некурящим клиентам.
Представители близко-контактных профессий.
Рабочие конвейера, которым нельзя отлучаться.
Остальное - от лукавого.

Компании, продукт которых связан со здоровьем и спортом, могут, конечно, попробовать вписать это "не курим" в корпоративную идентичность, хотя сейчас так катастрофически мало знающих "матчасть" профессионалов по всем направлениям, что отказывать такому на основании курения, - или, что ещё хуже, брать такого и потом заниматься его "воспитанием"... Блин, вас и так скоро игреки обложат по всем фронтам.
Они не курят. Они не работают. Они не думают.

- ...Ваша компания, - пишут в коммерческом предложении эти чучелки, - получит здоровых, энергичных и инициативных сотрудников. Это положительно скажется на производительности и обеспечит устойчивый экономический рост компании, ведь сотрудники тратят на курение в среднем 100 минут в день...

Не, ну я, конечно, понимаю, что каждый кулик пытается найти своё рыночное болото, но, друзья, знали бы вы, сколько в среднем минут в день сотрудники тратят на мутоту!
На неспособность сосредоточиться в опенспейсах,
на ответы на телефонные звонки ваших коллег, сейлзишек-врунишек,
на согласование бумажек по бумажкам, по которым дадут бумажки...

Не курение враг ваш экономический, Господи, а управленческая умственная отсталость, дурацкость задач, на которые расходуются здоровье и энергия, начальнический болт, увесисто лёгший на инициативу;
я пятого дня слушала, как менеджмент одной "инновационной" компании мычит в ответ на вопрос, зачем вы каждые три месяца просите ваших поставщиков перезаполнять некие информационные формы, дико непонятные, unfriendly, - от раза к разу всё сложнее, - на основании данных из которых вы, блять, никаких решений не принимаете;
я третьего дня читала дивное интервью одного российского бигбосса, покажу потом, - про то, что топ-менеджерам платят деньги за то, что они "держат в страхе тех, кто может накосячить"...

И как с такими не курить, спрашивается,
и, главное, зачем с такими не курить.
...С такими только курить и остаётся.

Короче, займитесь делом. Или не занимайтесь, ваше право, - главное, перестаньте вот это "вы интересовались" врать.
Курить привычка ничуть не хуже, чем обманывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий