пятница, 16 декабря 2016 г.

Одни летние выходные

(собралась завтракать) ...вообще, знаете, что бывает ужасно полезно? Когда тебя водят в такие места, куда ты ни за что не пошёл бы сам. 

К примеру, пару месяцев назад, я совершенно случайно оказалась на лекции по экзотическим путешествиям с племенами и плаванью с крокодилами. Чего б я туда попёрлась, спрашивается? Я комнатная, я люблю, когда хорошенький отель. 
В качестве риска на плаванье могу отстегнуть бретельки.

Но меня там заинсайтило, блин. Я услышала что-то совсем другое своё. Это было про нейропластичность и управление потоком, - то есть ужасно интересно. Я вылезла в полном шоке от того, как много... общего. К примеру, между крокодилами и бизнес-решениями.

Вчера опять, та же история. 


Кино много лет не смотрю полный метр. Клиповое мышление, сериалы, плюс, трудная жизнь, в которой всегда есть место только для хорошей комедии. Комедии, кстати, тоже в сериалах смешнее. Вот что может быть смешнее сериала "Два с половиной человека"...?! Серии по 25 минут. Он и жизнеутверждающий.
Короче, перспектива смотреть в культурном центре длинный фильм Бертолуччи "Под покровом небес" (Боже, за что?!) с разбором после (Боже, за что?!) вызвала у меня вполне предсказуемую реакцию: о, как здорово! (Женщины лицемерны.)

Ну и чем всё закончилось? Тем, что я 2.20 жила полной жизнью. Во-первых, мне было интересно смотреть фильм. Там было много красивой эротики. На разборе девушка сказала, что эротика была "не всегда оправдана как художественное высказывание", но я считаю, это ерунда.
Во-вторых, мне было интересно послушать, что люди говорят, - блин, вот всё-таки эскапизм часто видят как что-то хорошее. Интересный исследовательский опыт. А, вот, помните, я когда-то пост писала, что всё ценное генерируется только на связях и пересечениях, и...

Короче. У меня сырники стынут.
Разнообразие стимулов ведёт к усложнению реакций и развитию системы.
(Подрежу к ним, пожалуй, огурчик.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий