пятница, 16 декабря 2016 г.

Лучший

(потёрла яблочко) ...Много лет я задаю людям на собеседованиях один и тот же вопрос "Опишите, пожалуйста, вашего лучшего, за всю вашу жизнь, руководителя. 
Каким он был? Что он делал? 
Что в нём было такого, что вы считаете лучшим именно его?..."

Я задавала этот вопрос пожилым дяденькам, моложавым тётенькам, девочкам-припевочкам, ботанам, хипстерам, инженерам-механикам.
Всем. Все очень разные. А говорят примерно одно и то же.

...Второе: он что-то для меня делал. Пробивал зарплату побольше или повышение или заграничную командировку. Помог получить квартиру, устроить ребёнка, найти врача. 


Первое: я был с ним успешен. У меня получалось. Как уж там завилась верёвочка, где был кончик, - то ли я всё делал правильно, поэтому он мне верил, то ли он мне верил, и поэтому я всё делал правильно... но я хорошо себя чувствовал, я был не тля.

Это, кстати, очень болезненный вопрос, - "Как бы описал меня мой начальник?" - его подчинённым задавать себе не стоит, это больно. А вот начальникам для самоанализа полезно: "Если бы моего подчинённого попросили описать себя моими глазами, что бы он сказал?"

- Он считает, что я бестолковый, растяпа, всё забываю.
- Она думает, что я высокомерный сухарь, зазнайка и хвастун.
- Я уверен, он сказал бы, что я не мужик, а каша-малаша.

Вот что думают люди о тех своих начальниках, которых не вспоминают, отвечая на вопрос "Кто был лучшим?"
Потому что не может быть "лучшим" человек, с которым нужно либо принять убогую картинку себя, либо за себя сражаться.

Мне, правда, одна красавица говорила "А я нарочно это делаю, чтобы ему захотелось мне ДО-КА-ЗАТЬ!" - но, мы же с вами знаем, это всё пустые женские фантазии. Никто не будет ничего доказывать тем, кого не уважает и не любит, - плюнет да разотрёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий