пятница, 16 декабря 2016 г.

Слова

Какая полезная была бы привычка у людей всегда спрашивать себя "Зачем я это сказал?"

...Знаю женщин, которые так уж блистательно-язвительны в отношениях, так уж метафоричны, хлёстки, - вынос мозга с претензией на высокохудожественный литературный слог. 
Их интересно дразнить. Любить - не очень.

...Знаю соискателей, которые пишут сопроводительные письма как поэмы, - долгие такие поэмы, графоманские.
Оды прекрасному, умному, дерзкому себе, - просто упиваются. Корона еле налезает на понты.
Вот здесь он над читателем-эйчаром тонко подшутил, вот тут изящно поддел, а вот и проманипулировал оригинально, - "верю, что вы умны, и поймёте, что я лучший!"
А тот, дурак, в корзинку выкинул.
Не захотел такого красавца.
Который ни подстройки снизу не умеет, ни уважительного диалога на равных.
У меня один такой в конце письма ещё написал "хорошо понимаю людей".
Я смеялась.

...Знаю руководителей, которые тоже говорят, что хочется. Шутку обидную легко. И другое.

Очень просто ведь это: "Зачем я это сказал? Чего я рассчитывал добиться?"
- и сразу становится ясно, что добиться, в общем, хотел всегда одного, - "того, чего друг моего детства Коля Остен‑Бакен добивался от подруги моего детства, польской красавицы Инги Зайонц - любви!"
И, конечно, не добился.
Потому что есть только один способ добиться любви - любить самому, быть полезным и быть классным.
А язвительные шутки, меткие упрёки и высокохудожественные требования - не способ, нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий