пятница, 16 декабря 2016 г.

Обречённость

(ткнула блинчик в кленовый сироп с ненавистью и даже какой-то обречённостью) 
...Вот, пожалуйста, про коммуникации и эмпатию: HR-портал. Статья про рекрутинг. 
Печатают совет позвонить кому-нибудь из знакомых кандидата, заставить его (знакомого) оценить его (кандидата) по 7-8 навыкам по 10-балльной шкале, - цитата "Не позволяйте человеку, дающему рекомендацию, перехватить инициативу в разговоре", - а потом сказать ему следующее: "Я хочу управлять людьми как можно эффективнее. Не могли бы вы перечислить области, в которых ему (прим. - кандидату) требуются дополнительные знания, чтобы я могла организовать обучение?"

Какой прекрасный тупой совет! Очень здорово! 

И "не позволяйте перехватить инициативу" хорошо, и "я хочу управлять людьми" - совсем здорово! "Я хочу управлять как можно эффективнее", - звонит вам какой-то незнакомый хрен с горы, а вы себе уже дополнительную дырочку в носу проковыряли в раздумьях, где же он, чего он хочет!... "Не могли бы вы... чтобы я могла..." - на это может быть только один ответ: "тычотакаядерзкая".

...вот какая, спрашивается, при всём при этом цена из этой же статьи декларации "мы верим в межфункциональную эмпатию" ?! ..."Межфункциональную"...? Может быть, "межрёберную"...? "Межблочную"... ?! И ладно тётенька индийская такое пишет, - мало ли в мире чучелок, - но вот то, что HR-портал публикует это под названием "11 приёмов рекрутинга в 2017 году" делает этот сайт для меня просто одиозным по трэшу и бреду.
А потом удивляются, что их никто не воспринимает всерьёз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий