пятница, 16 декабря 2016 г.

Окончательный анализ

Но, если по-серьёзному, я вообще другое хотела рассказать - на прошлой неделе была лекция, в конце которой резюмировали: 
в XXI веке успешные ̶ф̶у̶,̶ ̶н̶е̶н̶а̶в̶и̶ж̶у̶ ̶э̶т̶о̶ ̶с̶л̶о̶в̶о̶ лидеры не покупают у сотрудников их рабочее время. 

Что такое "рабочее время"?... Пффф. 
Они задницей, что ли, на двух смазанных клеем картонках сидят, чтобы приклеилось?!

При современном уровне развития технологий покупать нужно знания.
А знания - такая штука, что во многих областях не диссоциируется с эмоциями.
Сейлз, маркетолог, инженер, эйчар, - HR, а не "кадровичка", это важно, - бизнес-тренер, пиарщик, инженер R'n'D: всем этим людям в сердце должен стучать пепел.

Покупать знания, - точнее, суспензию знаний и эмоций, - суспензию, а не эмульсию, это важно, потому что эмульсия - это смесь жидкостей, а суспензия - это твёрдая дисперсная фаза, как знания, в жидкой дисперсионной среде, как эмоции, -
покупать знания - это рехнуться можно.

Это как в моей любимой книге:

"... - Значит, за деньги можно купить любовь?
- Нет, только слова и любострастие.
- Любострастие? Странное слово. Не слышал раньше. А за что тогда можно купить любовь?
- За любовь, если очень повезёт. Или за смерть, если не повезёт..."

Понимаете?
Перевожу: платите им хоть миллион, но любовь вы купите только за любовь.

И есть ̶н̶о̶р̶м̶а̶л̶ь̶н̶ы̶е̶ ̶п̶а̶ц̶а̶н̶ы̶ лидеры, с которыми любви столько, что лучшее своё несёшь горстями, и рад причастности, - горд, что у тебя ВЗЯЛИ, а есть... лидеры, которым по контракту должное отдаёшь, и как обобран.

Быть человеком первого типа - ключевая профессиональная компетенция топ-менеджера XXI.
Без неё профнепригодность.
Без неё проекты, рынки, мультипликаторы, вука, эджайл - всё херня.
̶.̶.̶.̶В̶о̶т̶ ̶т̶е̶п̶е̶р̶ь̶ ̶м̶о̶ж̶е̶м̶ ̶и̶ ̶ч̶а̶ю̶.̶

Комментариев нет:

Отправить комментарий