пятница, 16 декабря 2016 г.

И о хорошем

О хорошем сервисе я тоже могу рассказать: сегодня утром отключился Интернет. 
Проверив, воткнута ли вилка в розетку, - Марина Михайловна умненькая, а не как в прошлый раз, - я позвонила в Ринет, и возмущенно сказала:
- Ааааа!

- Здравствуйте, - ответил автоответчик приятным мужским голосом, - вы позвонили в компанию Ринет. Этот номер телефона прикреплён к модему, находящемуся в зоне, в которой диагностированы неполадки связи. Мы знаем о неполадках, и наши специалисты уже работают над скорейшим их устранением. Если вы хотите получить оповещение о том, что неполадки устранены, пожалуйста, нажмите один, и, как только это произойдёт, мы пришлём вам смс! Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами!

Потрясённая Марина Михайловна кротко нажала "1" и положила трубку.

Идеальное решение с точки зрения экономики и эмоций,
видите, если немножко подумать,
ничего невозможного нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий