пятница, 16 декабря 2016 г.

Блокбастер

...А в банке "Не-скажу-они-потом-извинились" на Баррикадной улице тем временем разыгралась великолепная батальная сцена: пожилая дама с детективом, дяденька в гавайке и одна задолбанная девочка в очках, - вы её не знаете, - кинули операционистам предъяву, - абсолютно справедливую, - что некрасиво в час пик работать в двух окошках из пяти.

- Позовите ещё сотрудников, - сказал дяденька в гавайке.
- Других сотрудников нет, - отрезал Николай.
- Позовите тогда управляющего, - возмутилась дама с детективом.
- Управляющий в шесть часов уходит домой, - тоном "закрыто" сказал Рамиль.
- Тогда позвоните ему? - предложила Марина Михайловна.
- Вы разве не видите, нам некогда, мы работаем! - в один голос ответили ребята.

- Будьте любезны, дайте жалобную книгу! - попросила дама с детективом.
- Здесь у нас не общепит, чтобы жалобную книгу давать! - ловко срезал даму Николай.
- Дайте нам жалобную книгу, мы напишем жалобу! - поддержал дяденька в гавайке.
- Берите бумагу да пишите, - предложил Рамиль, - что хотите.




- Сейчас я позвоню Диме и узнаю, должны ли банки иметь жалобную книгу! - веско сказала Марина Михайловна, и все почтительно замолчали. Личность Димы вопросов не вызвала.

- Я перезвоню, - сказал Дима.
- Он перезвонит, - сказала я.
- Сейчас девушке перезвонят, и вам всем будет плохо! - подтвердила дама с детективом.

- Имейте в виду, - сказал Рамиль, - я в 8 часов встану и пойду домой!
- То есть, вы нас всех не обслужите? - возмутилась дама с детективом.
- Мы в восемь часов закроемся, - подтвердил Николай.
- А мы никуда не уйдём! - сказал дяденька в гавайке.
- А я службу безопасности вызову, и она вас выведет, - с наслаждением ответил Рамиль.
- Да прямо сейчас и вызывайте! - завопила дама, размахивая детективом...

...Троица сомкнула ряды, и в этот момент зазвонил Дима.

- Должна быть жалобная книга! - сказал Дима.
- Должна быть жалобная книга! - сказала Марина.
- Дайте нам жалобную книгу! - сказали дяденька и дама.

- Да сколько можно тут орать!! - развернулась девица, сидящая у Рамиля, - чуть не написала, на коленях, но это было бы худшее, чего я могла бы ему пожелать, - перед окошком.

- А я не на вас ору, а на них, пусть дадут жалобную книгу! - сказала дама.
- Слушайте, я пришел в 5 вечера, да распечатайте мне, пока она пошла в кассу, заявление на закрытие карты, я подпишу его, положу карту, да пойду, - взмолился дяденька.
- Они же просто сотрудники, что вы на них орёте, они ни в чём не виноваты! - завопила девица.
- А пусть закрываются тогда, если не могут быстро обслуживать! - ответила дама.
- Я не могу ничего распечатать, я КЛИЕНТА обслуживаю! - с удовольствием сказал Рамиль.
- Не можете и, мне кажется, не хотите, - мягко предположила Марина Михайловна.

- Ну всё, я звоню в Центробанк! - сказала дама.
- Делать Центробанку больше нечего вам отвечать, - сказала девица, презревшая свой мелкий клиентский народец и примкнувшая к угнетателям.
- Да, Центробанк будет разбираться! - воскликнула дама.
- Да, Центробанк будет разбираться!! - крикнул дяденька.
- Да, Центробанк БУДЕТ разбираться, - грустно подтвердила Марина Михайловна.

...В этот момент дверь открылась, и из подсобки показалась милая красивая женщина. Вполне возможно, что на самом деле у неё были усталые глаза и даже морщины, - она могла бы быть похожа хоть на чёрта, - неважно,
мы увидели ангела, который стал у Николая за правым плечом,
и тот вдруг стал работать быстро.

- Извините, - сказала милая женщина очереди, - они недавно. А другие сотрудники уволились.

- Распечатай, пожалуйста, человеку заявление на закрытие, пока у тебя клиент в кассе, - сказала милая женщина Николаю, и тот немедленно подчинился.
- Ну то есть, мы видим, что технически это БЫЛО возможно, - подмигнула МаринМихайловна Рамилю, который тоже как-то внезапно завершил свою девицу.

Дяденька решил свой вопрос за 5 минут, и собрался на выход,
Марина Михайловна решила свой вопрос за минуту сорок секунд, и собралась на выход,
дама с детективом села к окну.

- До свидания, всего доброго, удачи! - сказал мне дяденька в гавайке.
- Всего доброго, удачи, до свидания! - сказала я даме с детективом.
- Я всё равно позвоню в Центробанк, вот увидите, - пронопасаранила нам дама.

...Не знаю,
надо было, наверное, взять у них телефоны:
мы были отличной командой и заслужили пивас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий