пятница, 16 декабря 2016 г.

А не надо мне звонить, часть 2

Не в первый раз сейчас начну текст словами "Комментарии к предыдущему посту меня потрясли" - нет, ну правда.
...Пишешь что-то, абсолютно однозначное, нормальное, - практически повторяешь за Булгаковым, что лгать по телефону плохо, - и вдруг проваливаешься в кроличью нору, в которой группа умных, воспитанных женщин ̶в̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶н̶и̶к̶а̶х̶ тебе объясняет, что:

1. Отвечать на вопрос "Вам удобно говорить?" - "Смотря о чем" - вот это хамство. Молоко не кипит? Младенец не плачет?
Автодорожный инспектор над душой не стоит? Ну и всё.
Умная, воспитанная, девушка на вопрос "Вам удобно говорить?" должна ответить "Я вас слушаю!"

2. Говорить "вы врёте" человеку, который врёт, - это оскорбление и кошмар.

Ну, человек. Ну, врёт. Но войдите в положение!
Скажи "Ой, вы, наверное, что-то путаете!"
Скажи "Извините, в другой раз обязательно!"
Трубку, в конце концов, повесь.
Но "Вы обманываете меня..."... ? Вот так в лицо?!
Какой ужас.

... Эх, девчонки.

Права распоряжаться своим временем и вниманием у вас нет.
Права выражать любую открытую эмоцию, кроме сахарка с карамелькой, у вас нет.
Адекватность вы путаете с хамством, потом хамство путаете с властностью.
Потом прётесь сексуально от любого существа с нормальным территориальным поведением.
...Ну и повезло же вам, что я не пацан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий