пятница, 16 декабря 2016 г.

И был большой скандал, часть 2

Ситуация с Penny Lane дала нам ещё и мега PR-кейс, вот смотрите, - 
во-первых, совсем формальные, на дурачка рассчитанные, извинения. Ну смысл так топорно делать? "Я писала не от лица компании" - чего ж ты адрес оставляла корпоративный и угрожала клиентским чёрным списком? "Для нас важнее всего профессиональная компетентность, а на отличия по расовому, гендерному и прочим..." - и тут большая точная цитата из закона, - ну не важнее, мы видели.
Зачем котлету капустой называть.

Вывод: очевидная ложь раздражает.

Во-вторых, полное игнорирование ситуации на корпоративной странице. 



Поняв, что репутация тонет, компания живо начала набрасывать на страничку "полезный" контент - ссылки на новые вакансии, и на старый ролик с TED'а с Эмми Кадди про уверенность в себе, и на курсы МВА, - поправлять, так сказать, имидж цивилизованных и прогрессивных.
Давно я так не веселилась, как читая комменты под этим контентом:
"Вам после случившегося уверенность в себе нужно восстанавливать всей командой..."
"А на директора по логистике можно с неостренькой улыбкой?"

Сообщество бесится, что с ним никто не говорит по-человечески.
Что после сочной гнойной плюхи ему кинули неудобоваримый сухарик, и, вроде как, всё норм.

Не нашлось в менеджменте компании нормального человека, способного выйти и красиво сказать - вот он - я, вот они - мы, мы сделали это так, потому что мы хотели того-то, но мы ошиблись...

Вывод: худшая антикризисная PR-стратегия - делать вид, что ничего такого.

Ну и, в-третьих, всё взаимосвязано. Красивые люди в антикризисном PRе не возьмутся ниоткуда, - они до этого должны долго жить в компании и её любить, и быть красивыми во всём. Меня лично не столько факт объективации возмутил, - хотя и он, конечно, тоже, но, я же написала: понятное отношение к женщине, ничего принципиально нового, - сколько, прошу прощения за пафос, общий культурный уровень Эллы Михайловой.

Какое МВА?
Какой директор по логистике?
Какая Кадди?
Что это такое?!

Ну облажались вы сейчас со столь откровенным "мясным" подходом, - хотя правы и те, кто робко говорят, ну, клиент может иметь пожелания по внешности, другое дело, что "не надо так откровенно", - но как вы раньше, до этого, были "элитным" агентством на рынок с таким хамством и такой придурью внутри самих себя? Кого вы набирали, Боже?!

И, мне кажется, сообщество потрясено не столько вакансией вот этой, частной, сколько грустью вселенской вот этой, общей, - что, хоть иностранные буквы на вывеске, хоть премиальная внешность у сотрудниц, хоть втридорога - а за фасадом вся та же беспробудная темнота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий