пятница, 24 июня 2016 г.

Диана и Хрюша

Дозвольте сказать вам пару слов про "сервисный психотип" - вот что это такое? - вот есть у нас Диана.
Диана сначала работала рекрутёром, потом - менеджером по адаптации, сейчас мы её учим быть тренером, - знаний, конечно, ей нужно больше, - но кому не нужно? - а вот талантом эмпатии она наделена в той мере, в какой это реально Богом данный талант,
рассказываю.

...Вчера вечером почти перед самым началом лекции я полоснула шариковой ручкой Хрюше по пятачку.
Не специально, конечно!! - в пылу методологической полемики...
Начались крики, слёзы,
взаимные обвинения,
вспенивания мыльных пен, - в результате чего методолог оказался чист, но мокр.
Ну я что, - я его салфетками пожамкала.
Окошко открыла и убежала, вся на нервах.

Прихожу, - кабинет пуст. Едва успела схватиться за сердце, смотрю - записочка: "Марина, не волнуйся, мы с Хрюшей ушли в SPA, скоро будем. Диана"
Через 10 минут, действительно, приходят, - ходили в салон красоты в нашем же бизнес-центре.

...Люди, вы когда-нибудь видели парикмахерскую укладку плюша??!
А я видела.
И, поверьте мне, это космос как красиво, - шерстиночка к шерстиночке, аккуратно,
у корней объём.

Вот ведь какая, - и подумала, что я волноваться буду,
бумажку написала,
и что мокрый методолог - несолидно для нашего предприятия, подумала тоже,
и как решить вопрос, сообразила.
...И, я могу представить, как веселились девицы в SPA, - женщины вообще на нашего Хрюшу падкие, он для них как Челентано, - брутальный такой, самодостаточный, мрачный розовый тип.

А я, вы знаете, как-то сразу успокоилась и обрадовалась, что именно эта девочка с новенькими продавцами проводит тренинг по wow-сервису, - ну потому что она правда понимает, что это такое, -
это сделать что-то, что реально очень надо, хотя об этом, возможно, не попросили и сами даже не подумали,
и представить себе, как в каждую минуту другому будет чувствоваться,
и сделать быстрое решение, красивое и простое,
и с радостью,
и легко,
и играть.

В завершение - фотодоказательство: Хрюша и Диана делают селфи.
̶Д̶у̶р̶д̶о̶м̶.̶)̶)̶)̶)̶

Комментариев нет:

Отправить комментарий