четверг, 23 июня 2016 г.

Как стать менее ранимой?

...Я написала кому-то комментарий, но тема в век развития социальный сетей важная, я и пост напишу, - как стать менее ранимой?
Как не страдать так сильно из-за всех этих людей, которым не нравятся ваши фотки, которые пишут "зачем это в моей ленте" под вашими личными переживаниями, и снисходительно поплёвывают в ваши планы, вашу мечту?

Секрет первый: умерить аппетиты и помнить, что безусловно любить вас, - если очень повезёт, - будет мама.
Относительно безусловно - семья.
Условно, но тем не менее верно и искренне, - друзья и любимые.

Все остальные люди вас не любят,
вас не понимают,
вами не интересуются, - им реально пофиг на ваши фотки, ваши шутки, ваши стишки, - они интересуются собой, своими мыслями,
поэтому в диалоге будут конструировать что-то нужное для себя, и это... нормально.
Более того, это хорошо.
Это даже в какой-то степени красиво.
Животное вот такое, - эгоцентричное, забавное, смертное, трогательное, любопытное, - человек.

Если вы страдаете из-за отсутствия одобрения незнакомыми неважными людьми, у вас другая большая проблема: голодная самооценка.
Голодная настолько, что просит пакетированного пенопласта с глютаматом "Люся, вы умничка!!"
Значит, у вас нет настоящей еды, которой её можно покормить, - супа, котлет, работы, любви, красивой задницы, - и ЭТО ваша проблема (это ВАША проблема).
Конечно, люди вас раздражают, и вы их раздражаете, - эгоцентрики на эгоцентриков в борьбе за одеялку раздражаются всегда.

Секрет второй...

...а вот не надо натягивать на себя "белое пальто" и жевать все эти "не стоит уподобляться", "я должна быть умнее", "не опущусь на его уровень", - ну тебе же больно? - обидно и больно,
ты ничем не хуже его, но и не лучше,
вот и ответь.

Скажи "сами вы зачем в моей ленте, чучело".
Скажи "а у вас вообще никакой мечты нету, наверное, пойдёте пиво пить за гаражи - пацанам привет!"
Скажи "А МНЕ ваши фото нравятся, зубы как звёзды, - жёлтые и редко..."
Всё лучше, чем переживать.

...Вы себе просто не представляете, насколько более добрым (!) и хорошим (!) человеком я стала, с тех пор как научилась не глотать слезёнки, потому что теперь по опыту знаю, что, если реально заденет, впаяю тут же.
Знаю, что, когда мне будут хамить, мне не грозит предательство со стороны внутреннего голоса, который скажет "ой, ну может быть не надо, это же так глупо, грубо, неженственно..."
А по факту, полностью себе в деле защиты себя доверяя, чаще всего лежу такая вся, снисходительная, - кончиком уха шевельнув на муху, лишний раз лапы, чтобы прихлопнуть, не подниму.

И вот это очень важный момент вообще для любой девочки, - вы думаете, я шучу, когда сравниваю стычку с кассиром с женской инициацией? - я нифига не шучу.
Это очень "девчачьи" штуки - я девочка, я милая, чтобы меня любили, я должна быть хорошей, я не должна умышленно стараться кого-то обидеть, - ну что это такое?
Если ты будешь меня обижать, я спущу тебя с лестницы, - вот это позиция. "Девочки", кстати, никогда такими привлекательными как "женщины", не бывают, и мужчины это знают, а вот девицам часто невдомёк, - хотя, конечно, пункт 2 надо калибровать по пункту 1 и помнить, что большинству людей вы триста лет не сдались, - всех не перекусаешь.

Всё.

Никому до тебя особенно нет дела.
Ты не хуже других, чтобы можно было тебя обижать.
Ты не лучше других, чтобы не трудиться защитить себя самой.

Три мыслеформы.
Ранимость снижают существенно.

(P.S. 9 июня я читаю открытую лекцию по моделям управления, приходите.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий