пятница, 24 июня 2016 г.

На битве проектов

А ещё. Меня жутко раздражает человеческая конформность.
Ребята делают кондитерку, - им говорят, о, кондитерка это так вредно, в мире такой сильный тренд на здоровое питание, вам нужно продавать свои пончики как будто они полезные, - и они говорят, о, да, конечно, - ну раз тренд, записали, - будем делать здоровые пончики, - нет чтобы сказать, да вредные, вредные у нас пончики, но, вкусные, скоты такие, - какие ж вкусные скоты!!

Или девочка. Делает шубы.
Ей говорят, - девочка, зачем ты делаешь шубы из животных, - ты плохая девочка, - а вот в мире такой сильный тренд на здоровое питание, - будь хорошей, используй искусственный мех! Девочка кивает, записала, - да, конечно! Нет чтобы встать и сказать, - бля, мальчики, я шикарная женщина, я не буду носить пальто из тряпки, к чёрту суррогаты, - пусть останутся настоящими мясо, вино, шуба и любовь!

Почему люди не защищают свои порочные ценности?
Свой вкусный жирный вредный пончик?...
Свою лёгкую красивую шелковистую роскошную шубку?
Зачем они тогда вообще занимаются всем этим вредным ужасным прекрасным развратом, если отказываются от него на раз, сдают за полушку?! ...Напомни им про think different тоже, небось, в тетрадку запишут, - о да, конечно, дифферент, финк.

Нет уж.
Если надо, я постою за всех.
У меня три лишних килограмма, но я съем шоколадку и пирожное и пончик, а потом просто куплю себе шубу на размер побольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий