пятница, 24 июня 2016 г.

Вот такая они вещь, эти знания.

)) ...написала большой пост, случайно стёрла, воспроизводить по памяти лень, поэтому сразу перейду к резюме:
у меня есть один знакомый, Витя, - он делает одну очень противную, деревенскую, ошибку в одном слове, но я ему об этом не скажу.

Мне не нравится Витя, Витя не добр ко мне.
Однажды Витя провалит важные переговоры, а я могла бы это предотвратить.

У меня есть другой знакомый, Петя, - Петя красавчик, но бабы его не любят.
Мне не нравится Петя, Петя не добр ко мне.
Петины отношения с бабами лечатся искоренением у него одной гадкой привычки, о которой промолчу.

У меня есть ещё один знакомый, - пусть будет Маша.
Машу постоянно кидают её подчинённые.
Мне не нравится Маша, Маша не добр ко мне.
Я знаю, как сделать так, чтобы Машины менеджеры не увольнялись едва она их всему научит, - но, конечно, не скажу.
Никто из них не может выколотить из меня это, забрать, - они не идентифицируют меня как носителя обеспечивающего конкурентоспособность знания. Они просто ходят такие, - среди клиентов-придурков, фригидных баб да овец неисполнительных, - а я молчу.
Зачем же мне им говорить? Что мне с этого будет?
А вот с того, что я им не скажу, я знаю, что: моральное удовлетворение.

Поэтому, ещё раз, ответ на вопрос "Как заставить людей делиться знаниями?" - "нет".
Никак.
Потому что вы тупо не знаете, у кого какие полезные, тонкие, тайные, хитрые, умные знания имеются в наличии.
Вам о них скажут, только если это будет безопасно и выгодно.
Будьте добры и нравьтесь.
Тогда дадут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий