пятница, 24 июня 2016 г.

Человек-инноватор

"Рекомбинация - источник инноваций" - это не просто... statement. Сегодня к вечеру моя многострадальная голова сварила новый продукт и новый формат из следующих, - в течение нескольких месяцев, - добавляемых ингредиентов:
1) обучение в одной бизнес-школе, - у них кое-что не получается, и я долго думала, почему, и как сделать так, чтобы получалась;
2) проект Levelvan: у них кое-что получается, я долго думала, почему, и как это можно кое в чем другом повторить;
3) конструктор еды Elementaree, - у них тоже кое-что получается, я долго думала см. выше;
4) один очень плохой тренинг, в котором в одном совершенно идиотском контексте был абсолютно по-дурацки интерпретирован один вполне достоверный факт, - я вообще не думала, я просто почувствовала ненависть, ненависть;
5) один очень хороший концерт одной потрясающей Нино Катамадзе, - там я тоже не думала, я просто чувствовала свободу и транс;
6) один скромный мужчина;
7) одна вдохновляющая женщина.

...что именно я придумала, я расскажу чуть позже.
А пока хочу сказать вот о чем: у меня есть лекционный слайд про психологический портрет менеджера-инноватора, - там много всего, и про аналитические скиллы, и про отношение к риску, и про коммуникационные сети, - но, я считаю, мы должны это поправить.
Там надо дописать что-то про... эмоциональный голод.
Про привычку всё в себя тянуть ̶и̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶в̶ ̶р̶о̶т̶ ̶г̶р̶я̶з̶н̶ы̶е̶ ̶п̶а̶л̶ь̶ц̶ы̶.̶
Про личную способность размышлять на стыке кинестетических, визуальных и аудиальных стимулов, где "...желтый цвет вполне может оказаться лошадью с тележкой, а благодарность — серединой будущей недели."
Человек-инноватор - это всегда вот такая ментальная сорока, у которой в гнезде Муфта, Моховая Борода и Полботинка найдут рогатку и конфетную бумажку и зеркальце и гайку и монетку и ключик и пуговицу от штанов.
Кумулятивные и синергетические эффекты в голове настолько причудливы, что ими не нужно тщиться управлять, - им нужно просто подбрасывать больше более разнообразного чувственного опыта и не мешать делать своё дело.

Когда придумаешь, всегда кажется странным, что не видел раньше.
А слайд я перепишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий