пятница, 24 июня 2016 г.

Таксистка

В пятницу, кстати, я не сумела защитить клиентские ценности, - за мной в такси отправили водителя-женщину. Она мне за 15 минут до времени заказа отправила смс-ку "Такси подано", - я выхожу, - между прочим, на холод, - звоню, вы где, - и тут начинается.
- Я, - говорит, - на въезде в деревню Соколово.
- Приятно слышать, - говорю, - а я на выезде из деревни Сколково.
- Ну ничего, - говорит, - я сейчас найду правильную деревню, а потом и Луговую улицу.
- Ладно, - отвечаю, - я вас пока на улице Новой подожду.

Отлично покатались. Посмотрели с разных сторон "Магазин ритуальных принадлежностей" на 1905-го; не с первой попытки, но таки спустились с Ленинградского моста.

У неё в машине было детское креслице. Я не сказала ни слова, в том числе, ответив на звонок чующей жареное службы контроля качества.
Хотя за пару месяцев до того чуть не пришибла дядечку, который по пути с Таганки на Кутузовский поехал разворачиваться в Текстиля.
...Ужасно, шовинизм наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий