пятница, 24 июня 2016 г.

Личностный рост

Вчера вечером сходила на практику личностного роста, - нет, в самом деле, - в походе по Аравийской пустыне была,
в пещере Зевса была,
в джакузи в люксе Дэниела Крейга в отеле в Цюрихе, - без Дэниела Крейга, но тем не менее, - была,
а на практике личностного роста не была,
ну как же так.

Скажу сразу, всё закончилось хорошо: мне расшибли локоть.
...Заметьте, локоть! - а не интеграцию Ид и Супер-Эго.

Выглядело это так: люди сидят в кругу, а на них напрыгивает суровая женщинка в коротких штанишках.

- Какая у тебя цель? - к парнишке.
- Ну, я не могу так сказать, какая у меня цель...
- Это потому, что ты - унылое говно! Не обижайся, просто пойми, что я сейчас сказала что-то важное, сейчас произошло кое-что важное, запомни это, теперь всё изменится.


- А у тебя какая цель? - к девчушке.
- Ну, наверное, развитие....
- А ты замужем? Тебе нужно выйти замуж! За молодого. Молодые лучше. Они хорошо относятся к женщинам.

- Чувствую в этой стороне какой-то скепсис, - к кудахчущей от удовольствия Марине Михайловне.
Ну я такая, на попяточку - всё супер, - но мой локоть она запомнила.
Диагнозы "по юзерпику" летали только так - "у тебя завышенная самооценка", "у тебя заниженная самооценка", "тебе нужно простить маму".
Люди с ужасом понимали, что у них нет цели, смысла, матримониальных перспектив ̶и̶ ̶п̶о̶п̶к̶о̶р̶н̶а̶.̶

В конце занимались свальным грехом, - делали упражнение.

Ложась друг к другу на ручки, Марину Михайловну немножко уронили на пол, подвернули МарМи'шке лапу, - я взвизгнула, закровоточила, уползла в ночь по ковролину,
и в очередной раз убедилась, что психологи - это опасно,
а напрыгивающие - тем более.

...Жалко, меня про цель так и не спросили, - я бы сказала, шоколадный торт и красивые мужчины.

Может, тогда и на полу всё сложилось бы удачнее,
- кто его знает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий