пятница, 24 июня 2016 г.

Женская инициация

Ну что, поздравьте меня, - я пополнила ряды сумевших защитить себя в борьбе за право заплатить столько, сколько написано на ценнике!

...Схватила она, значит, соевый соус первым, и я на кассе сразу вижу - 415. А я совершенно случайно запомнила, что 276.

- Минуточку, - говорю, - под этим соусом находился ценник, на котором было написано 276.

- Нет, - говорит рассеянно, - то другой. Этот 415.

Связываться, не связываться? Держусь.

- 276, - говорю, - этот соус стоит 276.
- Нет, - отвечает, - 415. Вы брать будете?
- Буду, - говорю, - конечно, буду. Но по 276.

И к полке, фоткать.
Она за мной.


- 276, - говорю.
- 415, - настаивает.
- 276, - твержу, закрыв глаза.

Кричит: Маша!

С другой кассы приходит продавщица, - чем она в помощь, непонятно, - вероятно, более устойчивой нервной системой, - вы, - говорит, - ошиблись, этот соус стоит 415.

- 276, - говорю, - 276, 276!...
- Так я пойду проверю? - отвечает.

Эту тактику мы знаем.
Эта тактика называется "и пусть вас растерзает очередь".

- Безусловно, - говорю, - проверьте, и, если несложно, пригласите менеджера.
Очередь смотрит на моё каменное лицо и молчит.

Возвращается. Приносит два соуса. Мой, и тот, что рядом.
- Вы знаете, - говорит, - там перепутан ценник. Это вот этот, второй соус, стоит 276.

- Ну что вы, - отвечаю, - согласно фотографии второй соус стоит двести девяносто! 290. А мой, первый соус, стоит 276. 276.
Двести.
Семьдесят.
Шесть.
А ценника 415, - четыреста пятнадцать, - тут нет вообще.
...На что рассчитывала, непонятно.

- Зови ей менеджера, - презрительно говорит Маша.

Приходит менеджер.
Ни слова (!!) не говоря перепробивает соус на 276.
Креветки выдыхают.
По-моему, я только что прошла женскую инициацию.

)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий