пятница, 24 июня 2016 г.

Обещания

Не знаю, зачем в России бизнес-школы, - здесь же никто не выполняет обещаний. Вот Citimobil, - крупная же компания, наверняка и стратегические сессии проводят, и форсайты, - и кто-то из топов, вполне возможно, учился в ... ну, неважно, - а такси всё равно не подают.
Как "как "не подают?!" - да так, не хотят - и не подают.
Неделю назад я 40 минут стояла на дороге под рефрен диспетчера "водитель выехал, будет через 5 минут!" и водительское "...не, я не приеду, я далеко...",
и это было не в первый раз.

Или вот "Кулинариум".
Открылся рядом с домом "Кулинариум".
Говорят - спасибо, хорошего дня, приходите к нам ещё,
после 20.00 скидка 40 %.

Что же Марина Михайловна?
...Марина Михайловна, зажав в потном кулачке монетки,
с без пяти восемь изнывает на ступеньках, представляя, как она будет кушать котлеты и оладики со скидкой 40 %, и что она слышит в ответ на своё робкое после полной цены "почему?"
- Да директор передумал, - говорят, - и так выручка низкая!

Не.
С Ситимобилем я, положим, всё устрою, - уйду от них к такси "Ритм",
а с "Кулинариумом", положим, делать нечего, - уж больно сырники хорошие, - в сто раз лучше, чем в "Бахетле", - я потерплю,
но,
скажите мне, пожалуйста,
какой во всём этом смысл?
Сидят же, наверное, такие,
корпят,
финансовые отчёты смотрят, макроэкономичат,
грефовские ролики друг другу пересылают, - мощно задвинул, давайте по эджайл, -
а сами не могут обеспечить базовое качество,
хотя Марина Михайловна, - и Фредерик Герцберг, - много раз говорили: ребята, есть мотивация, а есть гигиена,
есть сделать в квартире декор и вазы,
а есть выкинуть в квартире мусор и сделать в квартире ремонт, и не будет ничего у вас,
никакого контент-маркетинга,
никакого тэлент-менеджмента,
пока вы не научитесь просто выполнять данные клиенту обещания, можно ещё при этом улыбаться - всё.

...Потом, конечно, набегут исследователи и аналитики,
напишут книжку про то, как вы нашли свой голубой океан,
снимут кино про вашу корпоративную культуру,
но мы-то будем знать: успех - это просто класть побольше творога и выполнять обещания.
Философский камень конкуренции.
Сарафанное радио.
На все времена.

...Ну и чтобы два раза не вставать:
в преддверии летнего сезона напоминаю, что туроператор TUI остался должен мне 120 долларов за такси, после того как обманом увёз меня в другой город и другой отель и сутки не выпускал, надеясь на мою, - ха-ха-ха-ха, - сговорчивость,
на этом прокурорская минутка по брендам на сегодня окончена,
всем привет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий